Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 26 февраля 2010 г.


Торги «Аэрофлота» состоялись – большинство лотов разыграно

Переслать новость другу

Самолет Airbus A330
Фото с сайта planepictures.net


26 февраля 2010 г., Aviation Explorer – 25 и 26 февраля 2010 года прошли первые электронные торги «Аэрофлота», на которых были выставлены блоки мест по ряду туристических направлений. В первый день были представлены на продажу Малага, Гавана, Париж, Амстердам, Братислава, Бухарест, Брюссель, Дюссельдорф и Барселона . Во второй – оставшиеся, столь ожидаемые Лондон, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Дубаи, Карловы Вары. В торгах приняли участие порядка 27 туроператоров, половина из них «засветилась» уже в первый день торгов. Результаты торгов в самом «Аэрофлоте» оценивают позитивно. Вопреки ожиданиям туроператоров, «Аэрофлот» не заявил в рамках этих торгов лоты на Прагу и Анталию.
 
Как и прогнозировалось, лоты в Будапешт, Бухарест, Дюссельдорф и Брюссель не пользовались популярностью, торги по ним не состоялись. Париж и Амстердам ушли по стартовой цене - 300 евро и 230 евро соответственно. Первое направление поделили между собой 3 туроператора – «Нева», «Ланта-тур» и «Инна-тур». Ставки «Ланта-тур вояж», "Русского Экспресса" и «Капитал Тура» стали лучшими по Амстердаму.  Некоторые высказали предположение, что итоги по Парижу и Амстердаму - результат договоренностей между компаниями. Но если переговоры и были проведены директорами туроператоров, то едва ли такой расклад сил – их результат. Ведь проданными остались лишь 40% лотов. Не исключено, что причина низкого спроса на некоторые направления в высокой стартовой цене, считают эксперты.

Торги по рейсам сугубо туристическим шли весьма оживленные. Гавана при стартовой цене в 580 евро ушла по 800 и по 805 евро (в зависимости от компоновки лотов). Схожая ситуация и по Малаге, спрос на нее немалый. Так же здесь «Аэрофлот» разделил лоты по дням недели. Поэтому туроператоры сначала бились за субботу, которая ушла с молотка за 393 евро. Далее переключились на пятницу – приобрели ее за 379 евро. «Дисконтная» среда ушла с торгов всего за 321 евро. Пожалуй, наиболее острой игра была по Барселоне и Карловым Варам. На полях интернета баталии по ним шли более шести часов. Буквально брали друг друга на измор – отмечают наблюдатели. Самыми стойкими по Барселоне оказались «Корал тревел» и ВКО. «Приз» достался победителям за 344 и 350 евро соответственно. Что касается Карловых Вар, то там цена выросла почти в два раза – с 230 до 440 евро. Однако, кто на них победил пока не ясно - в семь вечера торги все еще продолжались. Цена превзошла даже предложение конкурента «Аэрофлота» - «Чешских авиалиний», хотя те предлагали перелет и со стыковкой в Праге – стоимость их перевозки не более 300 евро.
 
По словам советника генерального директора «Аэрофлота» Андрея Полозова-Яблонского, основную задачу создать условия для работы «Аэрофлота» с туроператорами напрямую, в принципе, можно считать реализованной. Удалось выбить из цепи посредников - прослойку тех, кто просто перепродавал авиабилеты. Между тем, сильные авиаброкеры инициативу «Аэрофлота» восприняли позитивно. Коммерческий директор «Авиачартера» Александр Морозов, говорит, что инициатива продавать блоки мест с торгов направлена не против авиаброкерства, как такового, ведь оно предполагает не банальную перепродажу блоков, а широкий спектр услуг по консолидации. «Возможно, первый блин и выйдет комом, но такой способ прямых продаж перспективен», – говорит эксперт. Он полагает, что «Аэрофлоту» необходимо в будущем несколько пересмотреть компоновку лотов и ценовую политику, так его продукт будет еще популярнее. Впрочем, сегодня весьма велик процент туристов (в основном премиум-класса), которые предпочитают именно перевозку «Аэрофлотом», поэтому продукт, в любом случае востребован.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer