Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 марта 2010 г.


КМПО намерено производить двигатели для вертолетов "Ансат" совместно с ОАО "Мотор Сич"

Переслать новость другу

Ансат
© Роман Гусаров, AVIA.RU

 
5 марта 2010 г., Aviation Explorer – КМПО намерено производить двигатели для вертолетов «Ансат» совместно с украинским ОАО «Мотор Сич», сообщает «КоммерсантЪ» в Татарстане.
 
Вчера стороны подписали программный контракт с намерением заключить лицензионное соглашение. Казанский вертолетный завод, производящий «Ансаты», заинтересован в проекте, поскольку надеется, что двигатели будут дешевле устанавливаемых на вертолеты канадских. Эксперты отмечают, что сотрудничество с «Мотор Сич» позволит КВЗ получить новые контракты. Однако проект еще должен быть одобрен «Оборонпромом».

Председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев на коллегии Министерства промышленности и торговли Татарстана сообщил, что предприятие вышло с предложением производить в Татарстане турбовальный двигатель МС-500В для вертолетов «Ансат» производства ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ). «До конца года планируем собрать этот двигатель у вас на моторостроительном предприятии,— сказал господин Богуслаев.— Сегодня подписали соглашение с КМПО)».
 
Генеральный директор КМПО Дамир Каримуллин уточнил, что пока между «Мотор Сич» и казанским предприятием подписан «программный контракт, который в дальнейшем предполагает подписание лицензионного соглашения (в конце марта—начале апреля).
 
Согласно контракту, «Мотор Сич» передаст КМПО техническую документацию, и предприятия в кооперации будут производить двигатели. «Трудозатраты будут пятьдесят на пятьдесят»,— сказал господин Богуслаев. Мощности производства пока не определены, но это «не менее 50 двигателей в первый год работы», подчеркнул господин Каримуллин.

Напомним, о том, что «Мотор Сич» начал подготовку к производству новых двигателей МС-500В для «Ансата», господин Богуслаев заявил еще в ноябре прошлого года. Предполагаемой датой начала производства назывался декабрь 2010 года, по окончании сертификации двигателя.
 
Заместитель генерального директора по экономике и финансам КМПО Владислав Карпов вчера рассказал, что в настоящее время предприятие проводит предпроектную подготовку. Однако для того, чтобы начать полноценное производство, еще требуются гарантии государства, что производителем будет именно КМПО, а не предприятия «Оборонпрома» (в состав которого входит КВЗ). AEX.ru


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer