← Назад

Главная Новости 1 апреля 2010 г.

От НРК требуют полмиллиарда долларов за 14 Airbus А320/321

Airbus A320 авиакомпании Blue Wings
Фото с сайта flugzeugposter.de

1 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Отказ продавать акции «Аэрофлота», о котором сегодня объявил бизнесмен, связан не только с ситуацией по сделке с ВЭБ по ИФК. Дело в том, то у Александра Лебедева снова проблемы с дочерней структурой Alpstream и частично принадлежащим этой компании перевозчиком Blue Wings (Германия), утверждают эксперты. 14 новых самолетов А320/321, взятые в лизинг Alpstream, оказались выведенными из эксплуатации из-за банкротства перевозчика. Причем поручителем по этой сделке выступила сама НРК. (Напомним, эти лайнеры Александр Лебедев предлагал приобрести «Аэрофлоту» по выгодной цене). AEX.ru

Сейчас американские партнеры НРК -  дочернее предприятие корпорации General Electric GECAS и специализированный банк PikAir (Люксембург) – требуют немедленного погашения кредитов, предоставленных на покупку самолетов в размере $400 млн. Таким образом, НРК необходимо изыскать эти средства в ближайшее время. В противном случае Alpstream может грозить кросс-дефолт, самолеты могут быть переданы в лизинг другим компаниям в Америке, а НРК не только потеряет затраченные средства, но и будет вынуждена оплатить так называемое приведение самолетов к летной годности.

Эксперты отмечают, что сделка с «Аэрофлотом» и ВЭБом Александра Лебедева была оправдана именно в начале года, когда Правительство подготовило первую положительную резолюцию от 14 января по ней. Сейчас положение вещей на рынке существенно изменилось. Акции «Аэрофлота» выросли в цене, дисконт по этой сделке составляет уже порядка 70% - $290 млн. «В сложившихся условиях (прим. ред. когда корпорации столь  необходимы средства) сделка с ОАО «Аэрофлот» грозит недопустимыми финансовыми потерями» - говорят в НРК.

 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/4/1/74272/