9 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Боинг» [NYSE: BA] сегодня объявила об успешном выполнении проведенных 28 марта испытаний Boeing 787 Dreamliner на максимальную расчетную нагрузку крыла и изгиб фюзеляжа.
AEX.ru
«Успешное завершение этих испытаний является важнейшим шагом в программе сертификации 787. Оно стало еще одним подтверждением того, что 787 обеспечивает ожидаемые характеристики, в том числе в максимальных режимах нагружения», - заявил Скотт Фэнчер (Scott Fancher), вице-президент и генеральный менеджер программы 787 «Боинг – Гражданские самолеты».
В ходе испытаний статический тестовый образец машины был подвергнут нагрузкам, составившим 150% от уровня максимальной нагрузки, ожидаемой в ходе эксплуатации. Прогиб крыла под нагрузкой составил 7,6 м в высоту, а давление наддува фюзеляжа было доведено до 150% от максимальной величины в нормальных условиях эксплуатации.
Для того, чтобы убедиться, что планер соответствует всем ожидаемым характеристикам, специалисты «Боинг» изучили данные, собранные в ходе испытаний по нескольким тысячам параметров.
«Планер отработал в соответствии с заложенными в него характеристиками, продемонстрировав требуемую прочность конструкции. Полученные результаты подтверждают надежность конструктивных решений, реализованных на этой машине, и позволяют нам двигаться дальше в его сертификации», - отметил Фэнчер.