Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 мая 2010 г.


"ГСС", не поставив заказчикам самолетов, получила за первый квартал прибыль 2,55 млрд. рублей

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100
© Роман Гусаров, AVIA.RU

17 мая 2010 г., Aviation Explorer – Компания «Гражданские самолеты Сухого» отчиталась о получении чистой прибыли в первом квартале 2010 года в размере 2,55 млрд. рублей. Об этом говорится в финансовом отчете компании. В истории России самое время говорит о новом бизнес-чуде в области самолетостроения.  Напомним, что пока еще компания "ГСС" не поставила заказчикам ни одного самолета SSJ-100. AEX.ru
 
«ГСС» стала прибыльной за счет «прочих доходов», которые составили 3,19 миллиарда рублей. Однако, структура этих доходов не раскрывается. Собственные оборотные средства ГСС составили 18 млрд. руб. (со знаком минус), то есть, эти средства она получила в качестве вливаний извне. (Напомним, недавно ОАК подтвердила, что берет на себя 6 млрд. руб. кредита для ГСС). 100% собственной выручки ГСС (3,9 млн. руб.) было получено, по данным компании,  от инженерных и консультационных услуг, научно-исследовательских, опытно-конструкторских технологических работ, оказываемых компании Boeing Operations International Inc (США) для моделей самолетов 737, 747, 757, 767, 777. Размер резервного капитала эмитента, формируемого за счет отчислений из прибыли эмитента составил 9, 4 тыс. руб.
 
В прошлом году в первом квартале «ГСС» получила чистый убыток в 1,29 миллиарда рублей.
 
Останавливаться на столь похвальных успехах «Гражданские самолеты Сухого» не собираются. Согласно упомянутому отчету, в период до 2029 года «с учетом других производителей, ориентированных на локальные сегменты рынка», доля самолетов компании может составить около 15% от общего объема поставок новых самолетов такой размерности. Кроме того, доля ЗАО «ГСС» может быть увеличена за счет бизнес-самолета и самолета увеличенной размерности, уверены в компании.
 
Уже, по состоянию на конец первого квартала 2010 года в портфеле ЗАО «ГСС» насчитывается 186 заказов (включая соглашения о намерениях покупки с зарубежными авиакомпаниями), говорится в отчете «ГСС».
 
Ближайшими конкурентами на российском рынке в отчете называются самолеты Ан-148 и его возможные модификации. Еще конкурентами могут стать и подержанные иностранные самолеты вместимостью около 100 кресел. Повышенная конкуренция на рынке РФ может усложнить реализацию самолетов семейства Sukhoi Superjet 100 российским авиакомпаниям, сожалеют аналитики «ГСС».
 
«Конкурентами SSJ-100 на мировом рынке реактивных самолетов вместимостью 60-120 кресел являются семейство самолетов E-Jets «Embraer» (Бразилия), самолеты CRJ фирмы «Bombardier Aerospace» (Канада), проект ARJ-21 компании «COMAC» (Китай), самолет Ан-148 и его возможные модификации («АНТК им. Антонова», Украина).  Также возможно появление нового конкурента в связи с возможностью запуска нового проекта компании Mitsubishi Heavy Industries – семейства Mitsubishi Regional Jet (Япония). Наиболее перспективным на рынке и сильнейшим конкурентом Sukhoi Superjet 100 следуют считать семейство самолетов E-Jets фирмы «Embraer» (Бразилия). Именно эта корпорация – займет основную долю мирового рынка самолетов вместимостью до 100 кресел»,- говорится в отчете «ГСС».

 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer