Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 27 мая 2010 г.     


Завершены сертификационные испытания двигателя SaM146

Переслать новость другу

Двигатель SaM146
© Роман Гусаров, AVIA.RU

 
27 мая 2010 г., Aviation Explorer – Двигатель SaM146, предназначенный для установки на самолеты  Sukhoi Superjet 100, прошел сегодня прошел последний тест для сертификации в Европейском агентстве по авиационной безопасности (ЕАSA). AEX.ru

Последним в серии тестов двигателя было испытание на заброс птицы среднего размера. Теперь, после успешного прохождения теста, SaM146, разработанный компанией  PowerJet  (совместное предприятие Snecma (SAFRAN Group) и НПО Сатурн), может получить Европейский сертификат.
 
Итоги испытания комментирует заместитель генерального конструктора – главный конструктор проекта SaM146 НПО «Сатурн» Георгий Конюхов: «При испытании на заброс стайной птицы сомнения в механической стойкости двигателя были минимальны, так как она была подтверждена многочисленными успешно проведенными ранее экспериментами - на обрыв лопатки, на заброс плит льда и града и другого рода воздействий. При забросе стайной птицы было необходимо подтвердить сохранение работоспособности и управляемости двигателя при встрече самолета со стаей птиц. Испытание имитирует подобного рода происшествие, при этом двигатель не должен потерять возможность работать на режимах - вплоть до взлетного. Провал тяги после попадания птиц может быть не более 25%, что и было продемонстрировано. По факту двигатель потерял всего лишь 2 процента тяги, сохранил свою работоспособность и управляемость. Двигатель абсолютно адекватно сбрасывал режим и в темпе приемистости набирал режим до взлетного. При проведении эксперимента были выдержаны все необходимые условия заброса птицы (масса птицы, радиус и скорость попадания)».
 
Управляющий директор НПО «Сатурн» - заместитель генерального директора «УК «ОДК» Илья Федоров назвал это событие «без сомнения, историческим, и для Российской Федерации и для Франции». «По моему мнению, SaM146 - это один из самых надежных и безопасных двигателей современности. Более того, он чрезвычайно экономичен».
 
В PowerJet надеются, что после получения сертификата EASA в ближайшее время, двигатель получит одобрение авиарегистра МАКа. Целевая дата получения Сертификата Типа EASA - июнь 2010 года.
 
По сообщению компании, на протяжении всей тестовой программы производительность SaM146 полностью соответствовала всем ожиданиям. На сегодняшний день программа SaM146 перевалила рубеж 7000 часов испытаний, в том числе 3500 летных часов. «Мы очень гордимся производительностью этого двигателя»,- заявил председатель и главный исполнительный директор PowerJet Жан-Поль Эбанга.




← Назад | Вперед →  
 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 






Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги грузоперевозок: перевозка зерна, полное описание.
Автомобильные перевозки: аренда манипулятора 25 тонн цена, варианты по ссылке.
Смотрите здесь - рестораны с услугой доставки, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer