← Назад Главная → Новости→ 1 июня 2010 г.
МАК завершил расследование крушения Ми-8 на Камчатке в 2009 году Вертолет Ми-8 1 июня 2010 г., Aviation Explorer – Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, в состав которой входят официальные представители Росавиации, завершила расследование аварии вертолета Ми 8Т RA-24209 ФГУП «Корякское авиапредприятие», происшедшей 29.12.2009 в Быстринском районе Камчатского края. AEX.ru
По заключению Комиссии авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-24209 произошло в результате вынужденной посадки в горной местности, сопровождавшейся разрушением его конструкции, и явилось следствием сочетания следующих факторов: - выполнение полета в зоне непрогнозируемого обледенения с выключенной противообледенительной системой двигателей; - самовыключение в полете левого двигателя вертолета; - значительное превышение величины полетной массы вертолета, при которой возможно выполнение горизонтального полета при одном исправно работающем двигателе; - высота полета на момент отказа двигателя, недостаточная для обеспечения резерва времени, необходимого для выхода левого двигателя на рабочий режим после его запуска в воздухе при фактических действиях экипажа; - ошибочные действия экипажа органами управления по восстановлению балансировки вертолета и по оптимизации параметров полета, приведшие к недопустимому снижению скорости полета и частоты вращения несущего винта, попаданию вертолета в режим «вихревого кольца» и, как следствие, к приземлению с большой вертикальной скоростью. Самовыключение в полете левого двигателя вертолета, произошло, наиболее вероятно, из-за погасания его камеры сгорания в результате поступления в нее льда с обледеневшего входного устройства двигателя, сообщает пресс-служба МАКа. комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2010/6/1/75660/ |