← Назад

Главная Новости 2 июня 2010 г.

"Малев" признана лучшей авиакомпанией Восточной Европы

Авиакомпания "Malev" Венгерские авиалинии

 
2 июня 2010 г., Aviation Explorer – 20 мая на вручении Наград Международных Авиалиний за 2010 год, которое состоялось в Гамбурге, было объявлено, что компания Малев - Венгерские Авиалинии стала Лучшей Авиакомпанией Восточной Европы. AEX.ru
 
Представители более чем 40 авиакомпаний со всего мира собрались для получения наград, которые вручал Г-н Эдвард Плейстед, Председатель Скайтрэкс. Призеры отбираются клиентами авиакомпаний - самой важной частью населения, для которой они работают. В течение 10 месяцев, с июля 2009 года по апрель 2010 года, проводился опрос, в котором приняли участие люди более чем 100 национальностей, при этом было опрошено более 17,9 миллионов пассажиров воздушного транспорта. Эти награды уважают и признают во всем мире, поскольку они присуждаются на основании единственного поистине всемирного и независимого изучения мнения авиапассажиров об обслуживании на авиалиниях, рассказали в пресс-службе "Малев".   
 
Комментируя награждение компании Малев-Венгерские Авиалинии, Г-н Плейстед сказал: «Это – огромный успех для Малев, и они, бесспорно, соответствуют ожиданиям своих пассажиров и превосходят эти ожидания, поскольку их назвали Лучшей Авиалинией Восточной Европы. Эта награда является истинным признанием передового обслуживания, которое Малев предоставляет своим пассажирам, и девиз «Выбор Пассажира» в данном награждении подчеркивает тот факт, что компания Малев успешно справляется с удовлетворением запросов самых беспристрастных критиков – своих клиентов».  
 
Как заявил Мартин Гаусс, Генеральный Директор компании Малев: «Я особенно горжусь тем, что, несмотря на трудные экономические условия, нам удалось сохранить веру и доверие наших клиентов, что и позволило нам получить звание Лучшей Авиалинии Восточной Европы. Оказывая все наши услуги, мы прилагаем усилия к тому, чтобы те, кто летал с нами однажды, с удовольствием сделали бы это снова. Получение этой награды, основанной на удовлетворенности потребителя, означает для всех нас огромный успех, как никогда показывающий, что мы идем по правильному пути в деле обновления авиакомпании».


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/6/2/75693/