Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 июня 2010 г.


Россия и ЕС налаживают транспортный диалог

Переслать новость другу

Regula Dettling-Ott, Head of international Relations and Governmental Affairs, Swiss International Air Lines
© Роман Гусаров, AVIA.RU

6 июня 2010 г., Aviation ExplorerКонтакты между российскими транспортными властями и директоратом Еврокомиссии по транспорту и энергетике (DG TREN), которые восстановились довольно неожиданно месяц назад, дали новые надежды тем, кто был настроен позитивно. Открытой информации об этой встрече практически нет, так как обе стороны воздержались от публичных комментариев. Известно, однако, что стороны согласились продолжить контакты и наметили следующую встречу на осень.

Эти и другие вопросы взаимодействияРоссии и ЕС в области воздушного транспорта обсуждались 2 июня во Франкфурте-на-Майне где проходила 4-я международная конференция «EU-Russia airlines cooperation». В конференции приняли участие руководители и представители российских и зарубежных авиакомпаний, аэропортов, компаний-поставщиков услуг и регулирующих органов.

В период охлаждения отношений накопилось немало вопросов. В частности, со стороны ЕС такие как: Что русские действительно имели в виду, инициировав запросы относительно владельцев Austrian и Swiss? Какова реальная цель перенаправить Lufthansa Cargo в аэропорт Красноярска, базу, неготовую на тот момент для современных грузовых операций? Почему русские не отвечают на запросы европейцев, когда те просят предоставить дополнительные объяснения? Не говоря уже о старых вопросах, которые так и не разрешены, в частности, пресловутых «роялти».

Не меньше вопросов и у российской стороны: Какова была истинная цель пристрастных проверок SAFA в отношении российских авиакомпаний с 2006 по 2008 г.? Почему европейские власти так противятся участию российского капитала в европейских авиакомпаниях? Почему Ассоциация европейских авиакомпаний никогда не разговаривает с российской стороной? Ответов на эти вполне естественные вопросы как не было, так и нет.

Выступая с докладом генеральный директор Infomost Борис Рыбак в частности сказал: «Необходимо расширить диалог за пределы рамок, ограниченных политическими и официальными отношениями. Во времена, когда политика России формируется практически заново, вклад более широкого спектра групп влияния, таких как парламентарии, представители финансово-экономических кругов и индустрии воздушного транспорта, был бы бесценным. Вряд ли целесообразно позволять далеким от проблем отрасли людям формировать правила игры на десятилетия вперед. Отрасль должна играть более заметную роль в этом процессе».

И общий тон докладчиков конференции существенно изменился. Если на предыдущих конференциях каждый выступающий считал своим долгом обличить противоположную сторону, то теперь чётко выражен дух сотрудничества европейских и российских участников конференции в поиске приемлемых компромиссов и решении накопившихся проблем.

Как отметил в своём выступлении советник, координатор транспортного диалога России и ЕС, постоянной миссии России при Евросоюзе Евгений Мокеев, «Россия и Европейский Союз являются естественными и важнейшими друг для друга партнёрами во всех сферах международной жизни. Их тесное взаимодействие обуславливается многими факторами, в первую очередь, географической близостью, общностью истории, принадлежностью к одной европейской цивилизации, приверженностью одним и тем же нравственным и культурным ценностям. Бесспорно, такой фундамент, на котором строится сотрудничество, значительно облегчает динамичное развитие торговых и экономических отношений России и ЕС».
 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer