← Назад

Главная Новости 22 июля 2010 г.

"Аэрофлот" оценил лояльность клиентов

Самолет Airbus А320 авиакомпании "'Аэрофлот - российские авиалинии" назван в честь выдающегося российского музыканта и общественного деятеля Мстислава Ростроповича
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

 
22 июля 2010 г., Aviation Explorer –   Компания «Аэрофлот» - российские авиалинии» первой среди российских авиакомпаний провела исследование, основанное на расчете «показателя лояльности клиентов» - индекса NPS (Net Promoter Score). На основании полученных результатов до конца 2010 года «Аэрофлот» разработает и реализует Программу повышения качества услуг, предоставляемых пассажирам. AEX.ru

Исследование, проведенное международным стратегическим консультантом Bain & Company, показало, что большая часть клиентов «Аэрофлота» готова рекомендовать компанию своим друзьям и знакомым. Индекс NPS компании «Аэрофлот» составил 44%, что по данным Bain & Company выше, чем у многих отраслевых аналогов.
 


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/7/22/76853/