← Назад

Главная Новости 2 августа 2010 г.

Александр Лебедев: НРК вряд ли сможет дотировать Red Wings бесконечно

Александр Лебедев
Фото с сайта alebedev.ru

2 августа 2010 г., Aviation Explorer –  Такое заявление содержится в письме владельца НРК Александра Лебедева в адрес председателя правительства РФ Владимира Путина. Письмо датировано 29 июля и ссылается  на недавнюю встречу Владимира Путина с генеральным директором «Аэрофлота» Виталием Савельевым. В рамках этой встречи премьер упрекнул руководителя «Аэрофлота» в недостаточном количестве отечественной техники в парке авиакомпании. Между тем, отмечает Александр Лебедев, « наша авиакомпания «Red Wings» эксплуатирует самое большое в стране количество отечественных авиалайнеров - 8 самолетов ТУ 204. И ни одной иномарки». Перевозчик генерирует убытки. Г-н Лебедев уточняет, что с 2006 г. «из принципиальных соображений» он уже вложил немалые средства в авиакомпанию Red Wings. «Причина убыточности, во-первых, завышенные лизинговые ставки со стороны «Илюшин Финанс Ко», (наше с Правительством партнерство с 2000г., куда я инвестировал без каких-либо доходов около 5,5 млрд. рублей), - около 12 млн.руб./месяц при аналогичных ставках на иномарки в 2 раза ниже! Второй причиной является демпинг на рынке чартерных перевозок со стороны госкомпаний, легко и непринужденно летающих себе в убыток (Атлант-Союз, Оренбургские авиалинии, KMV-авиа и т.д.)». Aviation EXplorer - AEX.RU 

На этом фоне в самой НРК не все гладко. Непростая ситуация не только в авиационном сегменте бизнеса. «С учетом изложенных обстоятельств, а также катастрофы в сельском хозяйстве, провала рынка индивидуального жилья, кризиса невозврата по кредитам НРК вряд ли сможет дотировать Red Wings бесконечно» - говорит Лебедев в письме.

К слову, недавно в Red Wings поступили очередные средства из НРК – около 370 млн. рублей, но будут ли хотя бы частично средства переведены в счет погашения задолженности, в авиакомпании не уточняют. В компании констатируют, что качество предоставленного ИФК парка оставляет желать лучшего, как впрочем, и ситуация с послепродажным обслуживанием. В этом положении дел виновата, безусловно, не лизинговая структура, а ситуация на заводе «Авиастар», уточняют в Red Wings.

Текст письма

 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/8/2/77076/