Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 сентября 2010 г.


Авиакомпании могут обязать публиковать список жертв авиакатастрофы в течение часа после уведомления

Переслать новость другу

Airbus A320 in sunset
фотобанк компании Airbus

21 сентября 2010 г., Aviation Explorer –   Европарламент предложил обязать все авиакомпании, чьи самолеты летают над территорией ЕС, публиковать список жертв авиакатастрофы в течение часа после уведомления об инциденте, сообщает Euronews.
 
Это одна из ключевых позиций доклада по авиабезопасности, представленного сегодня Комитетом по транспорту и туризму на открывшейся в Страсбурге пленарной сессии Европарламента.
 
“Воздушный трафик стабильно увеличивается в последние годы, поэтому, несмотря на значительное повышение стандартов безопасности полетов, это приводит к росту потенциального риска авиакатастроф”, – отметила во вступлении к докладу его автор депутат от Европейской народной партии /ЕНП/ Кристин Де Верак. “Между тем, европейское законодательство, касающееся процедуры расследования чрезвычайных ситуаций в воздухе, датируется 1994 годом. Оно требует доработки, в частности, в связи с появлением такой структуры, как Европейское агентство по авиационной безопасности /EASA/”, – подчеркнула она.
 
Депутаты также предложили, чтобы государство, которое занимается выяснением причин авиаинцидента, включало в состав следственной комиссии “человека, ответственного за взаимодействие с семьями пассажиров”. Его задача – “собирать информацию о ходе следствия, передавать ее родственникам и заранее информировать их о всех следственных процедурах”.
 
В докладе также говорилось о необходимости расширить роль независимых экспертов при изучении причин чрезвычайных ситуаций в воздухе. Для этого предлагается создать в Европе систему национальных бюро по инспекциям авиаперевозчиков и расследованию воздушных инцидентов, которые должны работать в тесном взаимодействии друг с другом. При этом автор доклада подчеркнула, что Европейское агентство по авиационной безопасности не имеет право “ни под каким предлогом вмешиваться в ход проводимого этими бюро следствия” или “попутно вести свое собственное расследование”. “Занимаясь сертификацией воздушных судов и авиационного оборудования, EASA не может одновременно выступать и судьей, и объектом следствия”, – подчеркнула Де Верак.
 
Голосование по данному докладу состоится завтра.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer