← Назад

Главная Новости 21 сентября 2010 г.

Крупнейшие Агентство Flightstats назвало самые непунктуальные авиакомпании Европы

Airbus A319 авиакомпании Iberia в аэропорту Домодедово
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

21 сентября 2010 г., Aviation Explorer –   Согласно последним исследованиям агентства Flightstats, крупнейшие испанские перевозчики Iberia и Spanair  возглавили список самых непунктуальных авиакомпаний  Европы. Между тем, по словам российских туроператоров, работающих с этими авиаперевозчиками, серьезных проблем с задержками рейсов этих компаний у них не было никогда, сообщает Ассоциация туроператоров России.
 
«Для нас удивительно, что именно эти авиакомпании попали в список самых непунктуальных перевозчиков, потому что мы уже много лет отправляем наших туристов на рейсах Iberia, и никаких эксцессов, связанных с задержками рейсов у нас до сих пор не было», - говорит менеджер по Испании копании «Время Тур» Ирина Калашникова.
 
Между тем, данные исследования Flightstats говорят об обратном. Поясним: все задержки агентство делит на три категории: продолжительные (15-29 минут), очень продолжительные (30-44 минуты) и чрезмерные (более 44 минут). Так, количество «чрезмерных» задержек у Spanair составило почти 20%, а у Iberia - 14% .
 
Правда, в категории «продолжительных» задержек  Spanair и Iberia обошли компании Turkish Airlines (21%) и  Malev (20%).  В top-5 «черного списка» также оказались и два других крупных испанских авиаперевозчика – компания Vueling Airlines(18% продолжительных задержек) и «дочка» Iberia - компания AirNostrumc 13% задержек.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2010/9/21/78600/