← Назад Главная → Новости→ 9 сентября 2010 г.
Самолет Бе-200 получил сертификат EASA Бе-200 9 сентября 2010 г., Aviation Explorer – Завершена совместная работа Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" по типовой сертификации в Европейском Союзе российского самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е, предназначенного для тушения пожаров с воздуха, сообщает пресс-служба МАК. AEX.ru
9 сентября 2010 года, во время работы 8-й Международной выставки "Гидросалон 2010" (г. Геленджик, Краснодарский край), руководитель проекта сертификации (отдел больших самолетов) Европейского Агентства Авиационной безопасности EASA Генри Вильдиганс вручил сертификат типа EASA на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е генеральному директору - генеральному Конструктору ТАНТК им. Г.М. Бериева В.А. Кобзеву. Кроме того, г-ну Кобзеву было вручено дополнение к Сертификату типа Авиарегистра МАК на самолет Бе-200ЧС (модель Бе-200ЧС-Е с "англоязычной кабиной") Напомним, что 22 июля 2005 года ТАНТК им. Г.М. Бериева подал заявку в EASA на валидацию Сертификата типа Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В феврале 2006 года была проведена ознакомительная встреча с EASA (Certification Familiarization meeting) с участием АР МАК. Всего в период с 2006 г. и по май 2010 г. проведено более ста тридцати рабочих встреч на уровне экспертов EASA, АР МАК и ТАНТК. В процессе валидации самолета Бе-200ЧС-Е специалисты EASA выставили ряд дополнительных требований. Это привело к принятию решения по изменению типовой конструкции самолета Бе-200ЧС. На воздушном судне установлено, в основном, российское оборудование и украинские двигатели. Ранее сертификаты EASA были получены на самолет Ту-204-120СЕ и вертолет Ка-32А11ВС.
комментарии (0):
URL: http://www.aex.ru/news/2010/9/9/78251/ |