Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 января 2011 г.


МАК опубликует записи переговоров диспетчеров накануне катастрофы Ту-154 под Смоленском

Переслать новость другу

Катастрофа Ту-154 президента Польши
Кадр программы "Вести"

18 января 2011 г., Aviation Explorer –   МАК решил опубликовать записи всех разговоров и переговоров диспетчеров накануне катастрофы самолета Ту-154 с президентом Польши на борту в апреле 2010 года, сообщает РИА Новости со ссылкой на председателя технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета Алексея Морозова.
 
"В связи с появившимися в СМИ, со ссылкой на министра внутренних дел Республики Польша Ежи Миллера, сообщениями об опубликовании польской стороной записей разговоров диспетчеров аэродрома "Смоленск-Северный", и с целью объективного информирования мировой общественности, с разрешения органов, проводящих предварительное следствие, в соответствии с приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации, принято решение опубликовать полностью транскрипцию записей всех переговоров и разговоров, зарегистрированных диспетчерскими магнитофонами", - заявил г-н Морозов.
 
Он также уточнил,  что будут опубликованы: записи открытого магнитофона; записи телефонных разговоров; записи радиопереговоров. "При составлении транскрипции техническая комиссия МАК пользовалась электронной копией записей, идентичной той, которая была передана польской стороне по ее просьбе. Обращаю внимание, что в ходе работ технической комиссии польские специалисты имели возможность работать в офисе МАК с рабочими версиями выписки переговоров", - добавил  глава технической комиссии МАК.
 
Напомним, что сегодня польская комиссия по расследованию авиакатастрофы под Смоленском заявила, что российские авиадиспетчеры находились под давлением, не проинформировали экипаж польского Ту-154 об уходе с курса. На специальной пресс-конференции замруководителя комиссии Мирослав Гроховский обвинил российских диспетчеров в том, что они совершили много ошибок, в частности якобы не проинформировали экипаж о том, что Ту-154 находился ниже курса, не говорили о плохих погодных условиях и запасных аэродромах. При этом комиссия не уточняет, со стороны кого на диспетчеров оказывалось давление. Глава МВД Польши Ежи Миллер представил видеореконструкцию событий перед авиакатастрофой, согласно которой посадка на смоленском аэродроме первого польского самолета Як-40 происходила якобы без разрешения от диспетчера, и на реконструкции, когда пилоту удается посадить самолет, слышны слова диспетчера: "Молодец". Польская сторона утверждала также, что диспетчеры не дали вовремя команду "горизонт" для российского Ил-76.
 
Эксперт, близкий к ходу расследования, заявил во вторник журналистам что польская сторона, "выдергивая отдельные фразы из разговоров в диспетчерском пункте, не реконструирует происходившие события, а извращает их суть". Эксперт привел посекундную расшифровку того, как в реальности обсуждался заход на посадку польского Як-40 и посоветовал польской стороне "аккуратнее обращаться" с объективными данными, не допускать их передергивания.
 
Что касается захода на посадку российского самолета Ил-76, то диспетчер, как можно увидеть из стенограммы разговоров в диспетчерском пункте, давал команду: "Посадка дополнительно", что означает "Посадка не разрешена", а также сказал о необходимости ухода на второй круг, напомнил эксперт. "Как-то некрасиво на польской пресс-конференции получилось", - заключил он.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer