← Назад

Главная Новости 28 января 2011 г.

Airbus испытал последнюю составляющую новой системы дозаправки в воздухе

Airbus A330 MRTT
Иллюстрация концерна EADS

28 января 2011 г., Aviation Explorer –  "Эрбас" завершил демонстрацию всех составляющих новой системы дозаправки в воздухе. 21 января топливозаправщик A330 MRTT, который в варианте KC-45 принимает участие в американском тендере KC-X, впервые выполнил успешную передачу топлива в воздухе на два истребителя F/A-18, используя цифровую систему FRU (Fuselage Refuelling Unit), передает АРМС-ТАСС.
 
В демонстрационных испытаниях принимал участие первый из A330 MRTT, предназначенных для британских ВВС в рамках программы FSTA (Future Strategic Transport Aircraft), а также два F/A-18 испанских ВВС. Прежде чем выполнить эту демонстрацию с декабря 2010 г. проводились многочисленные "сухие контакты" FRU с истребителями.
 
Теперь подтверждены возможности всех комплектующих новой системы дозаправки, включающей: усовершенствованную телескопическую штангу ARBS (Aerial Refuelling Boom System), установленную в хвосте самолета; систему "шланг-конус", установленную в двух подкрыльевых контейнерах производства британской "Кобхэм"; цифровую систему FRU (Fuselage Refuelling Unit), которая также представляет собой "шланг-конус", но располагается в фюзеляже; универсальный воздушный приемник топлива UARRSI (Universal Aerial Refuelling Receptacle Slipway Installation), используемый для приема топлива на топливозаправщик от других танкеров.
 
После успешного последнего испытания глава отделения "Эрбас милитари" Антонио Карамазана заявил: "Демонстрация последней из составляющих системы дозаправки A330 MRTT обеспечивает самолету позиции самого надежного в мире, универсального и доказавшего свои возможности танкера ВВС. Теперь мы с нетерпение ожидаем выполнения первой заправки в воздухе истребителей Великобритании в предстоящие месяцы".


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/1/28/82201/