Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 октября 2011 г.


Компания Boeing завершила процесс пересмотра программы 787-9

Переслать новость другу

Boeing 787 Dreamliner
Фото пресс-службы Boeing

11 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Компания Boeing завершила процесс пересмотра программы 787-9 и перешла к разработке и выпуску рабочей конструкторской документации.

Ключевой прогресс по программе данного самолета будет заключаться в расширении применения композитных материалов при изготовлении второго самолета семейства 787 с целью снижения массы машины.

Как часть обновленной конструкции, которая включает серьезные изменения в определенных элементах, Boeing установит на версию -9 крыло с большей долей композитов и усиливающими элементами из пластика, армированного углеродным волокном, поставляемыми Korean Aerospace Industries.

Марк Дженкс, вице-президент по производственным вопросам программы 787, сказал, что первые четыре усиливающих элемента крыла 787-9 будут выполнены из композита, а не сплава алюминия.

Однако он отметил, что выигрыш в весе по сравнению со сложностью изготовления не оправдывает выполнение из данного материала прочих усиливающих элементов крыла, кроме первых четырех нервюр. Он так же добавил, что усиливающие элементы крыла самолетов серии 787-8 останутся алюминиевыми.

Компания Boeing проводит напряженную работу по снижению массы самолетов 787-8 и -9. Согласно отчету гонконгской консалтинговой компании Aspire Aviation, первые 787-8 – обозначения Airplane 7-19 – имели массу, превышающую заявленное значение на 6.1 тонну, а Airplane 20-33 – на 4 тонны. Дальнейшее улучшение параметров будет обнародовано в отчете по самолетам Airplane 34 и 50.

Согласно Aspire, самолет вернется к намеченной массе примерно к выпуску Airplane 90. Что касается 787-9, имеющего большую размерность, то Дженкс сообщил, что матрицы для выдержки двух удлиненных частей фюзеляжа готовы, а общая длина фюзеляжа увеличится на 6.1 м по сравнению с версией -8.

Это достигается удлинением секции 43 производства Kawasaki Heavy Industries, а так же секции 46 от Alenia Aeronautica.

Дженкс сообщил, что Boeing пока еще не приняла решение, будет ли новая архитектура хвостового стабилизатора самолета 787-9 использована на версии -8. Конструкция нового хвостового стабилизатора скорее схожа с конструкцией аналогичных элементов самолета 777, нежели с 787-8.

Портфель заказов компании Boeing включает 266 самолетов типа 787-9, а их стартовым заказчиком является авиакомпания Air New Zealand.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxqCU
Услуги репетитора: https://youdo.com/coach/logopeda/geo/balashiha/, лучшие цены тут.
Стоимость отделки квартиры под ключ за м2 - http://remont.youdo.com/facing/facing/flats/price/other/permetr/, смотрите ссылку.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer