Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 октября 2011 г.


SITA: За последний год число авиапассажиров, активно пользующихся смартфонами, увеличилось вдвое

Переслать новость другу


11 октября 2011 г., Aviation Explorer –   За последний год число авиапассажиров, активно пользующихся смартфонами, увеличилось вдвое. Сегодня смартфон все чаще используется путешественниками для прохождения онлайн-регистрации, получения информации о рейсе или новых приложениях, заявили в компании SITA. Сегодня компания  публикует результаты своего исследования, посвященного использованию технологий самообслуживания авиапассажирами (Passenger Self-Service Survey). AEX.ru

Согласно результатам исследования, в этом году доля владельцев смартфонов среди авиапассажиров составляет 54%, что на 26% больше, чем в прошлом. При этом среди путешественников первого и бизнес-классов, а также тех, кто ежегодно совершает 10 и более перелетов, этот показатель и того больше – 74%! Среди пассажиров самого загруженного международного аэропорта «Хартсфилд-Джексон» (Атланта), 75% - обладатели смартфона.

Среди респондентов — обладателей смартфонов, 73% хотели бы использовать мобильные посадочные талоны, а 17% уже воспользовались ими по крайней мере один раз. Высокий уровень сервисного обслуживания в международном аэропорту Франкфурта обеспечил востребованность мобильных посадочных талонов у 25% опрошенных. На сегодняшний день это самый высокий показатель в мире!

Пассажиры все чаще и чаще используют смартфоны для регистрации на рейсы. Именно это стало главным итогом ежегодного глобального исследования, проводимого компанией SITA. В исследовании приняли участие 283,5 млн. пассажиров в 6 крупнейших международных аэропортах. В этом году наряду с регулярными участниками: международными аэропортами Пекина (Китай), Франкфурта-на-Майне (Германия), «Хартсфилд-Джексон» (Атланта), «Мумбай Интернешнл» (Бомбей), «Сан-Паулу Гуарульюс» (Бразилия), – в список впервые был включен крупнейший аэропорт Ближнего Востока – международный аэропорт Абу-Даби.  
  
Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) отметил: «Мы вступаем в новую мобильную эпоху. Эпоху, когда пассажиры не только могут самостоятельно управлять своими путешествиями, но и вправе ожидать индивидуальный и своевременный сервис от авиакомпаний, аэропортов и других поставщиков транспортных услуг. Широкое распространение смартфонов открывает новые возможности самообслуживания пассажиров на всех этапах путешествия – от регистрации до посадки. Кроме того, такие технологии, как Wi-Fi и Bluetooth, могут быть использованы для улучшения качества прохождения пассажиропотока, уменьшая очереди в зонах пограничного контроля и предполетного досмотра».


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer