Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 октября 2011 г.


Тувинских летчиков переучивают для полетов на швейцарских самолетах

Переслать новость другу

Pilatus PC-12
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

13 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Два швейцарских самолета Pilatus PC-12, которые по инициативе премьера Шолбана Кара-оола, выкупаются в собственность Тувы у ЗАО «Авиа Менеджмент Групп» продолжают успешно осуществлять авиарейсы в Красноярск и Новосибирск, сообщает пресс-служба Правительства республики Тува. AEX.ru
 
Самолетами управляют специалисты «Авиа Менеджмент Групп», но компания выполняет требование главы республики о переобучении и подготовке летно-технического состава из числа служащих предприятия «Туваавиа» для работы на швейцарских самолетах. В настоящее время полетам на «Пилатусе» обучается 9 пилотов. Как сообщил министр дорожно-транспортного комплекса и связи Тувы Игорь Грейсеров, все специалисты из Тувы и являются летчиками со стажем. Первый этап обучения прошел в Красноярске, второй — в Москве. Сейчас начинается третий этап — практическое пилотирование. Они должны отлетать примерно по 100 часов без пассажиров. Пилоты опытные — маневрируют в горной местности, что уже само по себе является важной тренировкой.
 
Напомним, договариваясь с руководством «Авиа Менеджмент Групп» о приобретении швейцарских самолетов Шолбан Кара-оол поставил ряд принципиальных условий. Они заключались в том, что Тува приобретает в собственность два самолета, если в стоимость одного из них непременно входит подготовка данной авиакомпанией летчиков из числа местных кадров. Также компания должна заниматься техническим обслуживанием Pilatus PC-12 минимум в течение трех лет после заключения соответствующего договора. Сейчас решается вопрос об открытии в республике авиапредприятия, на базе которого будут решаться поставленные задачи.
 
Шолбан Кара-оол видит смысл этого проекта не только в том, чтобы  купить самолеты, но и в планомерном развитии региональной авиации. Нужно позаботиться не только о постоянном техническом обслуживании техники, но и подготовить профессиональные кадры.
 
Кроме этого, сегодня глава Тувы ставит задачу модернизировать и реконструировать взлетно-посадочную полосу аэропорта, которая по своим параметрам может принимать такие типы воздушных судов, как Ан-12,-24,-26,-30,-72,-74, Як-40,-42, Л-410.
 
Реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Кызыла предусматривается в федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России на 2010 - 2015 годы».
 
«Всего два года назад ФГУП «Аэропорт «Кызыл» могло полностью развалиться, как предприятие-банкрот, но в правительстве республики было принято решение выкупить имущество предприятия, - пояснил министр Игорь Грейсеров. - По распоряжению Шолбана Кара-оола с 2008 года на содержание аэропорта ежегодно выделяется 15 млн. рублей».
 
Для  сохранения и развития единственного в Туве авиапредприятия правительство решает сегодня вопрос о передаче имущества аэропорта Кызыла в федеральную собственность. В сентябре уже состоялись переговоры в Росимуществе и Минтрансе России.
 
«Этот вопрос для нас важен тем, что предприятие будет функционировать за счет федеральных средств, которые будут направляться на содержание аэропота, развитие инфраструктуры, ремонтные работы. Перевод данного предприятия в федеральную собственность позволит еще и увеличить штаты аэропорта до нормативных значений. Кроме этого, появится возможность отремонтировать взлетно-посадочную полосу, чего активно добивается глава республики Шолбан Валерьевич Кара-оол”, - рассказал министр дорожно-транспортного комплекса и связи Тувы Игорь Грейсеров по итогам совещания в Минтрансе РФ.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer