Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 октября 2011 г.


Авиакомпания "Трансаэро" и аэропорт "Шереметьево" не изменят параметры взаимодействия

Переслать новость другу

Boeing 747 авиакомпании "Трансаэро"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

14 октября 2011 г., Aviation Explorer –   В связи с вопросами, поступающими от представителей СМИ по поводу перспектив взаимодействия Международного аэропорта Шереметьево и авиакомпании «Трансаэро», в авиакомпании и в аэропорту  заявили, что они не имеют намерений изменять параметры своего взаимодействия. AEX.ru

Напомним, вчера в СМИ появилась информация, что  после объединения аэропортов Внуково и Шереметьево, которое должно начаться уже летом 2012 года, последний останется базовым только для "Аэрофлота" и других членов альянса Sky Team. Остальным авиакомпаниям придется перебазироваться во Внуково.

"Авиакомпания «Трансаэро» возобновила полеты из Международного аэропорта Шереметьево в октябре 2007 года. С тех пор пассажиропоток авиакомпании в Шереметьево составил 2,6 млн человек. В апреле 2010 года ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» и ОАО «Авиационная компания «Трансаэро» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве, положения которого выполняются обеими сторонами в полном объеме. Срок действия меморандума – пять лет", - говорится в совместном заявлении "Трансаэро" и "Шереметьево".

"Ни аэропорт Шереметьево, ни авиакомпания «Трансаэро» не имеют намерений изменять параметры своего взаимодействия", - заявили в пресс-службах авиакомпании и аэропорта.



 
 


комментарии (2):

pylon101      14/10/2011 [19:14:51]#1
Сама идея отдельного аэропорта для Sky Team настолько абсурдна, что остается только развести руками.
Мы поистине "родина слонов". Ибо нигде нет аэропорта под один альянс, причем самый малый из трех.
Поистине это дало бы все козыри для развития ДМД.

Алекс Самолетов      14/10/2011 [23:23:55]#2
to pylon101

Здесь не лишним будет припомнить недавнее интервью г-на Савельева (иногда умные вещи озвучивает, правда достаточно редко - все более дилетантскую с точки зрения авиации, но грамотную с экономической стороны). Так вот, сама идея действительно существует (говорю, как человек ведающий в политике "Шарика"), а упирается она во многом на три составляющие:
1) озвученная программа гендиректора АФЛ о планах развития а/к до 2020г.
- централизация пассажирских перевозок на МАУ;
- увеличение парка ВС группы компаний, входящих в АФЛ - только у АФЛ планируется более 300 машин;
- рост пассажиропотока в самом "Шереметьево" - как следствие, задействование терминальных мощностей (сейчас по бумагам максимум составляет суммарно 35 млн/год, а фактически - около 27 млн/год);
2) проблемы по ОрВД как во всем МАУ, так и в "Шарике" в частности (при данной системе мы имеем 35-40 операций/час, реальный предел, когда начнутся постоянные сбои в работе - 45)
3) не стоит забывать тот факт, что "Трансаеро" или любой другой крупный перевозчик является прямым конкурентом АФЛ в борьбе за пассажира. Поэтому этим славным компаниям дорога в SVO давно заказана...

pylon101      15/10/2011 [13:41:43]#3
Результатом будет то, что Star Alliance и One World окончательно переместятся в ДМД.
Результатом может стать деградация Аэрофлота, ШРМ и ослабление позиций AF/KLM и DL.
Забавно узнать, что партнеры по Sky Team думают о такой инновационной идее.
Надо начать tread на airliners.net




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer