14 октября 2011 г., Aviation Explorer – Компании Ro
lls-Royce и Pratt & Whitney проведут реструктуризацию своей доли участия в консорциуме IAE, который производит двигатели V2500 для семейства самолетов A320, сообщили в компании Rolls-Royce. AEX.ru
Согласно условиям соглашения, компания Rolls-Royce продает компании Pratt & Whitney свою долю в акционерном капитале и долю участия в программе IAE за 1,5 миллиарда долларов, и дополнительно получает согласованные выплаты за каждый час полета воздушных судов действующего парка, оснащенных двигателями V2500, в течение пятнадцати лет с момента завершения сделки.
Международный консорциум IAE, в котором ведущими партнерами остаются компании Pratt & Whitney, JAEC и MTU, продолжит выпускать продукцию высокого качества и обеспечивать постоянную поддержку своих заказчиков. Компания Rolls-Royce сохранит свои обязательства перед IAE и своими заказчиками, и будет сохранит ответственность за производство компрессоров высокого давления, лопаток и дисков вентилятора, а также за обеспечение технического обслуживания и окончательную сборку 50 процентов двигателей V2500.
За почти тридцатилетнюю историю с момента своего образования IAE стала ведущей компанией в сфере международной авиации, которая в настоящее время осуществляет обслуживание около 4500 двигателей V2500 в эксплуатации и имеет заказы на изготовление приблизительно 2000 двигателей.
“Сегодняшнее Объявление задает определенный курс будущей деятельности компании Rolls-Royce в сфере двигателей для узкофюзеляжных самолетов ”, – отмечает Марк Кинг (Mark King), президент подразделения "Rolls-Royce – Двигатели для гражданской авиации". – “Мы имеем многолетний опыт успешного сотрудничества с "Pratt & Whitney" в данном секторе разработки новейших авиационных двигателей, которые, мы уверены, зададут новые стандарты авиационных технологий, эксплуатационных характеристик и топливной экономичности”.
“Данные договоренности позволят компаниям Pratt & Whitney, JAEC, MTU и IAE наилучшим образом удовлетворить потребности своих клиентов в обслуживании всех самолетов семейства A320”, – пояснил Тодд Каллман (Todd Kallman), президент подразделения "Commercial Engines and Global Services" (промышленных двигателей и глобальной сети сервисного обслуживания) компании Pratt and Whitney. – “Мы рады сотрудничеству с компанией Rolls-Royce, обладающей дополнительными возможностями, поскольку мы планируем создать следующее поколение авиационных двигателей, которые позволят обеспечить еще большую технологическую эффективность и улучшенные экологические показатели”.
Кроме того, компания Rolls-Royce намерена осуществлять умеренные финансовые ирвестиции в программу двигателя PurePower® PW1100G-JM (Geared Turbofan™) по программе Airbus A320 New Engine Option (neo).
На данные сделки распространяются различные условия для их совершения, в том числе требования в части получения одобрения регулирующих органов.
"Эти сделки не окажут значительного влияния на объемы продаж в 2011 году или на прогнозы финансовой деятельности на 2011 год, которые были скорректированы с учетом результатов за полгода, полученных Группой компаний на 29 июля 2011 г", - добавили в Rolls-Royce.
"В перспективе результатом реструктуризации нашей доли участия в IAE станет значительное увеличение объемов продаж. Сюда включаются денежные нетто-поступления в размере 1,5 млрд. долларов с учетом некоторых корректировок оборотного капитала после завершения сделки, а также увеличение объемов продаж в ближайшие годы. Денежные поступления будут выделены на достижение общих задач развития корпорации. В течение следующих нескольких лет в результате данных сделок повысится доходность подразделения Двигателей дляя гражданской авиации, а также увеличится прибыль от основной деятельности за весь год, сумма которой по оценкам составит 140 млн. Фунтов стерлингов за первый год, с постепенным снижением инвестиционных взносов в последующие годы в зависимости от объемов использования имеющегося парка самолетов, оснащенных двигателями V2500. Максимальную прибыль компания Rolls-Royce получит от выплат за часы полетов указанных воздушных судов в течение следующих пятнадцати лет", 0 отметили в компании.