Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 октября 2011 г.


"Туполев": Частотные испытания Ту-204СМ показали высокую надежность авиалайнера

Переслать новость другу

Самолет Ту-204СМ
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

14 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Анализ результатов частотных испытаний авиалайнера Ту-204СМ показал высокую надежность применяемых в ОАО «Туполев» методов обеспечения безопасности от явлений аэроупругости и шимми и, следовательно, высокую надежность туполевской новинки. Испытания проводились специалистами Центрального аэродинамического института (ЦАГИ) при участии ЖЛИиДБи конструкторского бюро ОАО «Туполев», сообщили в компании. AEX.ru
 
Испытаниям были подвергнуты планер, стойки шасси и система управления самолетом. Исследования проводились на предмет выявления самого опасного явления, которое может случиться с воздушным судном в полете - флаттера, от чего воздушное судно может просто разрушиться. Проверялись также возможность появления тряски передней стойки шасси при взлете или посадке авиалайнера. Серьезная тряска может возникнуть и в результате резонанса при работе автоматической системы штурвального управления /АСШУ/. Анализ полученных результатов показал, что прочностные характеристики новой машины оказались достаточно высокими, а фактические параметры соответствуют расчетам конструкторов», - пояснил начальник центра «Прочность» ОАО «Туполев» Валерий Шунаев.
 
"В частности, явление флаттера на Ту-204СМ может появиться только тогда, когда "скорость полета на 20% превышает максимально допустимую", сказал Шунаев. По его словам, это высокий запас. «Западные самолетостроители в настоящее время считают, что и 15% будет вполне достаточно для обеспечения надлежащих прочностных характеристик», - уточнил специалист.


 
 


комментарии (6):

zefir      16/10/2011 [12:54:27]#1
Ну когда же наш авиапром поймет, что даже если они создадут суперсамолет, который будет дешевле аналогов, это не значит что его будут покупать? Если нет нормальной логистической и инженерной поддержки, то такой самолет никому не нужен.

gimnast      16/10/2011 [13:44:58]#2
Ну когда же особо недалекие люди поймут, то, чтобы создать разветвленную сеть технической и логистической поддержки, - авиапрому нужно выпускать продукцию серийно. Сервис для самолетов, а не самолеты для сервиса.

ero      16/10/2011 [22:33:03]#3
Чтоб склады с запчастями по всему свету развернуть и чтоб серийное производство запустить много денег надо. Авиакомпаниям зачем лишние затраты на всё это? Проще взять в лизинг у дяди, пусть дядя и ТО обеспечивает, лётчики только-проблема, нельзя иностранцąв뮳㎳㝳猳묳묳猷眳㎳댻猳猳笳뎳㜳㍷㌲뎳᝷㝳묳댳㕳㜳玳㌳猓㌳뮳㎳眳獷묳묳眱ㅳ뀳㌳睳㍳댳ꎳ㍳㍷㬳묳㜓㝷猳뎳睳坳㎳⌳猳㜗뎻㬳㝳眷⭳猳獳㬳묳猳㍷㌳뎳㍓㌷뎳뎳㔳㍷묻㬳㌹㜳㎳㌳㝳㝳㈻㌳㜵㝷㌳㌢眳㍳㌳㌳㜳㜳㌳㌷㍷㍷㌳㌣㌳眳댳댳㍓㜗㎳㌲猷㌳㎳㌳眳묻㬳㜷㌳㎻㮣獳㜳먳묳ㅷ猷㌻㎳㬷睳뎳㬳㌷ㄳ댳㌳㌷㌳猳㌳睱獳㬳㮷㜳댳㎻㍳㍷㌷댳㌳獷㜳㎻㌻睷㜷묳묳獷ጳ㌻댻㝳㌳댳㎳眳㍗㬳㮻獷㌷㌳⌻㌷睳㎳㬳眗㜳묻㨻㜷㌳㎻㌳睳㌷뎻㌳ጷ玷

gimnast      17/10/2011 [00:54:15]#4
Серийное производство - прерогатива государства, хотя авиакомпаниям, при нормальном государственном устройстве, должно быть выгодно использовать технику производства своей страны. Конечно, пока во власти, в России во всю орудует пятая колонна: ни о каком серийном производстве отечественной техники и речи быть не может!

gimnast      17/10/2011 [00:59:58]#5
Позор стране, имеющей собственную авиационную промышленность, основная авиакомпания которой позиционирует себя основным покупателем фирмы Боинг.

ero      17/10/2011 [01:59:08]#6
В советской плановой экономике авиапром имел своё министерство и выпускал самолёты с избытком (на случай переброски войск). Не думаю, что все в правительстве- акционеры боинга и эрбаса, но они все-рыночники. Задача возродить авиапром очень сложная.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer