Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 октября 2011 г.


Разработчики двигателя SaM146 займутся поиском источников финансирования для выполнения плана поставок 2012 года

Переслать новость другу

Двигатель SaM146
фото НПО "Сатурн"

14 октября 2011 г., Aviation Explorer –   13 октября в ОАО «НПО «Сатурн» состоялась рабочая встреча представителей компаний «Сухой», «ГСС» и «PowerJet» в составе исполнительного директора ОАО «ОКБ «Сухой» Игоря Озара,  президента ЗАО «ГСС» Владимира Присяжнюка и президента компании «PowerJet» Жака Деcкло с руководством НПО «Сатурн», сообщили в компании. AEX.ru

Основной темой встречи стало обсуждение вопросов, касающихся выполнения плана 2011 года поставки двигателей SaM146. Рассматривалась возможность увеличения поставки двигателей в 2011 году для выполнения «ГСС» программы реализации самолета «Сухой Суперджет100».
 
В ходе рабочей встречи обсуждались планы на 2012 год, а также рабочие гипотезы «ГСС» по продажам воздушных судов и возможность увеличения объема производства двигателей с целью проведения сертификационных испытаний самолета увеличенной дальности «Сухой Суперджет 100LR».

«Гипотеза ГСС, - отметил заместитель управляющего директора - директор программы SaM146 Юрий Басюк,  – серьезный вызов для «PowerJet», поскольку гипотеза самолетчика требует производства и поставки  75 двигателей  в 2012 году».

На встрече стороны обсуждали вопросы пропускной способности компаний, участвующих в создании двигателя SaM146 - НПО «Сатурн», «Snecma» и в целом «PowerJet». Речь шла  о необходимых шагах для обязательного выполнения программы.

По словам Юрия Басюка, со стороны «Сухого» и «ГСС» отмечено серьезное продвижение «Сатурна» в плане технического перевооружения. Пропускная способность на сегодняшний день составляет четыре двигателя в месяц. «Но для того, чтобы удовлетворить гипотезу поставок «ГСС» в 2012 году, - подчеркнул Юрий Басюк, -  «Сатурну» необходимо производить восемь двигателей в месяц, начиная со второй половины 2012 года».

В итоге рабочего визита представителей компаний «Сухой», «ГСС» и «PowerJet» в НПО «Сатурн» было принято решение провести следующее совещание во Франции в г. Вилярош на территории «Snecma» на уровне президентов компаний с участием руководства «Сафран». Целью предстоящей встречи станет поиск источников финансирования для реализации действий, которые бы привели НПО «Сатурн» и «Snecma» к выполнению гипотезы поставок 2012 года.


 
 


комментарии (8):

zefir      14/10/2011 [19:13:01]#1
Все ясно, готовят правительство к тому что нужно подбросить деньжат. С учетом того, что иностранцы все досконально планируют до начала проекта можно предположить, что идет гигантское превышение бюджета.

Vasja      15/10/2011 [11:45:04]#2
если они делают по 4 двигателя в месяц, то у них все склады должны быть уже двигателями забиты. 40 двигателей с начала года должно быть, а самолета по факту только 4 передали.

Yan      15/10/2011 [19:50:27]#3
Почему ГСС не может купить и поставить движки, которые стоят на Ан-148, если они так нужны?

А то получается, что тянут сроки, проценты по кредитам платить надо, а обязательств не выполняют. Так ГСС вечно будет через ОАК доить бюджет, как АвтоВАЗ.

Пусть покупают на Украине и устанавливают - я так понимаю, у них мощности не дозагружены. Все эти совещания бесполезно - болтологией денег не найдёшь, если явно видно. что бизнес-план провалился.

Надо уметь принимать волевое решение, а не тянуть сроки с поставками самолётов.

ero      15/10/2011 [22:07:09]#4
Совершенно согласен с Yanом по технике и экономике! Дешевле и быстрее будет отлетать ЛТХ и получить в МАКе сертификат с Д-436, иначе проект RRJ не спасти, всё погрязнет в судах с французами и долгами Сатурна. Но есть лоббисты на самом вверхуΛ

ero      15/10/2011 [22:08:28]#5
Совершенно согласен с Yanом по технике и экономике! Дешевле и быстрее будет отлетать ЛТХ и получить в МАКе сертификат с Д-436, иначе проект RRJ не спасти, всё погрязнет в судах с французами и долгами Сатурна. Но есть лоббисты на самом вверхуΛ

gimnast      16/10/2011 [22:27:41]#6
А проще всего начать выпуск Ту-334

ero      16/10/2011 [22:41:06]#7
Нет не проще, в Комсомольске худо-бедно с десятка 2 планеров наклепали, а на Ту-334 ни гроша не выделяли, я думаю в Казани нет вообще оснастки для серии!

gimnast      17/10/2011 [01:11:59]#8
не выделяли специально, потому, что это живой проект, боятся: вдруг промышленность реанимируется. SSJ на 80% импортный, вся прибыль за бугор будет уходить, а государству сотая доля оставаться, так и будут на него всю жизнь денег просить

ero      17/10/2011 [01:37:45]#9
Просто со времён Ельцина основная идея руководства-интегрировать советский МАП с иностранцами. То Ил-96М с движками PW, то RRJ с МС-21, только не получается особо, кредит дорогой, кризис ещё, все бизнес-планы в помойку...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer