← Назад

Главная Новости 17 октября 2011 г.

Опубликованы последние слова пилотов самолета Airbus А330 авиакомпании AirFrance, который упал в Атлантику

Обломок самолета Airbus A330 Air France
Фото ВВС Бразилии


17 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Жан-Пьер Отели, французский летчик-ветеран, привел в своей книге последние слова трех пилотов, которые управляли лайнером Airbus А330, следовавшим из Рио-де-Жанейро в Париж и упавшим в воды Атлантического океана. За штурвалом были Дэвид Роберт, Пьер-Седрик Бонин и Марк Дюбуа, капитан самолета, сообщает Взгляд.ру.

Непосредственно перед крушением капитан отошел на плановый перерыв. У него заняло минуту, чтобы вернуться в кабину, в это время Роберт что-то в панике бормочет. Когда Дюбуа возвращается и пытается узнать, в чем дело, он заявляет: «Что случилось? Я не знаю, что случилось».

После этого пилоты вместо того, чтобы опустить нос лайнера, как это предписывается, наоборот подняли его вверх. При этом за несколько мгновений до крушения Роберт начинает выкрикивать: «Что вы думаете? Что нам сделать?» На что Бонин отвечает, что у него нет контроля над самолетом.
 
Последними словами, которые прозвучали в эфире, были: «Черт возьми! Мы сейчас разобьемся! Это не может быть правдой», пишет The Daily Mail.
 
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 3 августа стало известно, что родственники погибших пассажиров A330, разбившегося над Атлантикой в 2009 году, а также эксперты из числа летчиков назвали доклад правительственной комиссии по расследованию катастрофы «пристрастным и однобоким».
 
Комиссия, занимавшаяся расследованием причин крушения аэробуса А330 – крупнейшего за всю историю гражданской авиации во Франции, пришла к выводу, что основная ответственность лежит на экипаже, который не сумел должным образом отреагировать на внештатную ситуацию, сложившуюся в результате временного выхода из строя датчиков скорости.
 
Осуществлявшая злополучный рейс AF447 из Рио-де-Жанейро в Париж компания AirFrance категорически отвергла обвинения в некомпетентности ее пилотов. По мнению экспертов национального авиаперевозчика, во всем была виновата «слишком сложная система экстренных оповещений» в самолете.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/10/17/89277/