Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 октября 2011 г.


Владимир Камынин: На российском авиарынке есть компании, опережающие ведущих мировых перевозчиков по инновационности

Переслать новость другу

Владимир Камынин
© Роман Гусаров, AVIA.RU

17 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Директор по маркетингу Московского аэропорта Домодедово Владимир Камынин выступил с докладом «Национальная отрасль VS лучший мировой опыт» на 9-ом ежегодном  профессиональном Форуме "Крылья России", который прошел 11–12 октября в Москве, сообщили в пресс-службе «Домодедово». AEX.ru
 
В работе форума приняли участие представители ведущих российских и зарубежных авиакомпаний, аэропортов, государственных структур, отраслевые эксперты. Участники обсудили перспективы развития воздушного транспорта, обновление парка самолетов, развитие аэропортовой инфраструктуры, региональные перевозки, управление безопасностью полетов.
 
Опыт развития ведущих компаний позволяет выделить ряд условий, при выполнении которых компания может достигнуть не просто хороших, а выдающихся результатов в своей деятельности, отметил Г-н Камынин.
 
Он проанализировал наличие условий, необходимых для достижения «выдающихся» результатов на примере ведущих участников авиатранспортной отрасли – в России и в мире. Результаты этого анализа показали, что данные условия и, соответственно, «выдающиеся» результаты характерны для целого ряда российских авиаперевозчиков, которые можно назвать инновационными компаниями.
 
Говоря о российском рынке авиаперевозок В. Камынин отметил: «Несмотря на сложности переходного и весьма неустойчивого состояния, в котором пребывает наша авиационная отрасль, за последние 10-15 лет в ней сформировались качественные бизнес-единицы, которые не уступают мировым авиационным брендам по показателям, характеризующим компании с «выдающимися» результатами. Зачастую они даже опережают ведущих мировых перевозчиков по критериям инновационности и тем самым генерируют новый уровень конкурентоспособности всей национальной отрасли».
 
В рамках круглого стола «Консолидация региональных аэропортов и создание крупных аэропортовых узлов в России» представители отрасли обсудили вопросы частно-государственного партнерства в сфере управления аэропортами и перспективы создания крупных аэропортовых узлов в России. В ходе дискуссии эксперты сошлись во мнении, что на сегодняшний день аэропорт Домодедово остается пока единственным российским аэропортом, который может конкурировать за трансфертных пассажиров с иностранными аэропортами.


 
 


комментарии (2):

Ил-96Т      17/10/2011 [17:30:46]#1
Несмотря на сложности переходного и весьма неустойчивого состояния, в котором пребывает наша авиационная отрасль, за последние 10-15 лет в ней сформировались качественные бизнес-единицы, которые не уступают мировым авиационным брендам по показателям, характеризующим компании с «выдающимися» результатами. Зачастую они даже опережают ведущих мировых перевозчиков по критериям инновационности и тем самым генерируют новый уровень конкурентоспособности всей национальной отрасли».

Интересно, какие же это "бищнес-единицы"?

ero      17/10/2011 [20:22:29]#2
Рискну предположить, что он имел в виду Трансаэро и эС-7. Хотя по показателю пасс.км/кол-во работников до американских а/к очень далеко, но по налёту на один среднесписочный самолёт наверное уже на мировом уровне.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpRQ4
Ремонт натяжного потолка на http://remont.youdo.com/facing/ceiling/facing/stretch/.
Ремонт паркета - http://remont.youdo.com/facing/floor/parquet/repair/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer