Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 18 октября 2011 г.


Игорь Сечин рассказал Владимиру Путину о причинах кризиса в поставках авиатоплива

Переслать новость другу

Игорь Сечин
Фото с сайта radikal.ru

18 октября 2011 г., Aviation Explorer –  Вице-премьер Игорь Сечин раскрыл премьеру Владимиру Путину причины дефицита авиакеросина, который уже в октябре может привести к остановке ряда авиакомпаний, пишет "КоммерсантЪ".
 
В письме вице-премьера Игоря Сечина премьеру Владимиру Путину, отправленном 27 сентября, господин Сечин рассказывает о причинах кризиса в поставках авиакеросина в российские аэропорты. Вице-премьер пишет, что причиной топливного кризиса стали "перебои в поставках топлива по железной дороге, а также монополизация в области топливозаправочных комплексов (отсутствие альтернативных ТЗК в российских аэропортах). В результате порядка 75% ТЗК формируют стоимость топлива самостоятельно, а не по рекомендациям ФСТ. В области заправки топлива в крыло есть "необоснованная региональная дифференциация". Например, услуга в Шереметьево стоит 1,69 тыс. руб., в Томске — 1,8 тыс. руб., а в Улан-Удэ — 4,32 тыс. руб. за тонну. 
 
Вице-премьер рекомендует поручить Минтрансу в месячный срок сформировать предложения по организации альтернативных ТЗК в российских аэропортах, обеспечить создание в них резерва топлива не менее чем на десять дней. Минтрансу России, ФНС и ФСТ — "ускорить утверждение нового порядка раздельного ведения учета затрат по услугам ТЗК", Минтрансу совместно с Минэкономики обеспечить выделение из Росрезерва России в четвертом квартале 2011 года 300 тыс. тонн авиакеросина из Росрезерва (напрямую авиакомпаниям). ФСТ следует обеспечить установление тарифов на услуги ТЗК, а ФАС обеспечить контроль над деятельностью ТЗК "с применением мер антимонопольного регулирования". 
 
Ни одно из поручений до сих пор не реализовано. В указанных министерствах и ведомствах назвали их "трудновыполнимыми". Так, источник в Минтрансе сообщил, что выделение авиакомпаниям топлива — "ошибочный путь, поскольку у них отсутствует логистика, и нет персонала, который мог бы заправить топливо в крыло". Источник в крупнейшей авиакомпании России добавляет, что прямые поставки топлива авиакомпаниям — "то же самое, что при дефиците колбасы выделять из Росрезерва коров населению, а после окончания кризиса требовать возврата уже коров государству. Тем не менее, пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил, что поручение по выделению топлива из Росрезерва напрямую перевозчикам "уже на стадии согласования и не подлежит обсуждению". При этом правительство предложит инструменты для доставки топлива перевозчикам, но какие именно, господин Песков сказать затруднился.


 
 


комментарии (2):

Бывший МИ      18/10/2011 [12:51:55]#1
Самолеты отдать летчикам и самолетным техникам, кресла раздать пассажирам. Каждому диспетчеру по РЛС. Похоже, что об импотенции разума у власти не догадаля только ленивый.

Orion      18/10/2011 [19:35:22]#2
Логическим решением данной проблемы для рептилий 90-ых у власти станет покупка авиакеросина в китае.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer