← Назад

Главная Новости 18 октября 2011 г.

В РФ упростят правила сертификации региональных аэропортов

Анатолий Голомолзин
Фото с сайта www.fas.gov.ru

18 октября 2011 г., Aviation Explorer – В России будут упрощены правила сертификации региональных аэропортов, сообщает ИТАР-ТАСС Урал. Об этом заявил заместитель руководителя Федерального агентства естественных монополий (ФАС) РФ Анатолий Голомолзин.
 
«Одним из приоритетных направлений работы ФАС является совместное с коллегами из стран СНГ расследование по ситуации с транспортным сообщением. Эта работа направлена на повышение транспортной доступности в Россию из стран СНГ и в обратном направлении. Сейчас на этих направлениях много монополистов. Приход даже одной новой авиакомпании на таких направлениях помогает снизить цены на 30%. Думаю, что в направлениях со странами СНГ здесь стоит вводить небольшие авиакомпании, самолеты на 50 мест. Это очень удобно для аэропортов», - пояснил Голомолзин, отметив, что серьезным препятствием для развития малой авиации являются в России жесткие условия лицензирования.
 
Как сказал Голомолзин, ФАС давно выступает с инициативой пересмотреть эти правила. «Правительство РФ  согласилось произвести  корректировки правил лицензирования в отношении региональных аэропортов. До конца года этот вопрос будет рассмотрен», - сказал  Голомолзин.


 
 


комментарии (1):

AirDuct      18/10/2011 [22:13:47]#1
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
В заголовке говорится об упрощении условий сертификации аэропортов.
Далее выражается сочувствие авиакомпаниям по поводу жестких условий лицензирования (очевидно, имеется ввиду лицензирование перевозочной деятельности).
В зключение г-н Голомолзин об инициативе ФАС пересмотреть эти правила (авиакомпаний по смыслу текста). Но, как поясняет дальше Голомолзин, Правительство РФ согласилось произвести корректировки правил лицензирования в отношении региональных аэропортов. А как же авиакомпании? Почему только аэропортов? Да и не надо корректировать "правила лицензирования в отношении аэропортов". Аэропорты и так не лицензируются, а только подлежат обязательной сертификации. ФАП-98, однако. Ох и путанники... Что же всё-таки ждёт региональные аэропорты - неуж-то введут пусть и упрощённое, но лицензирование аэропортовой деятельности?




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/10/18/89355/