Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 октября 2011 г.


Минтранс: Расследование причин катастрофы самолета Як-42 под Ярославлем еще не закончено

Переслать новость другу

Валерий Окулов
© Роман Гусаров, AVIA.RU

20 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, комментируя появившуюся в СМИ информацию о том, что причиной крушения самолета Як-42 под Ярославлем, скорее всего, стало нажатие вторым пилотом на педаль тормоза во время взлета самолета, призвал не делать поспешных выводов, так как расследование причин катастрофы еще продолжается. AEX.ru
 
Однако он отметил, что если озвученная СМИ версия подтвердится, "то это, очевидно, конструктивные недостатки в эргономике кабины, если пилот во время разбега самолета по ВПП тянет штурвал на себя и при этом может случайно нажать на педали тормоза".
 
Замминистра также сообщил, что подобных случаев с самолетами в России еще не было.
 
В свою очередь руководитель Росавиации Александр Нерадько отметил: "То, что попало в СМИ, может еще поменяться, и выводы могут быть другими".


 
 


комментарии (4):

Борис штурман      20/10/2011 [23:43:41]#1
Вспомните взлёт Ту-134 в Пензе в конце 60-х начале 70-х, когда ему не хватило полосы. Тогда в приказе (как я вспоминаю) говорилось, что двигатели не выдали необходимой мощности (тяги) на взлётном режиме. Может в этом что-то есть?

Disk1964      21/10/2011 [08:45:16]#2
АП в Пензе произошло 22.06.86 года, насколько я помню обороты КНД не соответствовали ТУ. После этого на какое то время ввели процедуры по промывке газовоздушного тракта двигателей Д-30 специальными растворами, но в любом случае это происшествие не имеет никакой связи с Ярославским.

kiwi      21/10/2011 [11:37:56]#3
30 лет летал самолет и вдруг БАЦ!!! и эргономика не та!!
Окулов, как был штурманом, так и остался им.
На любом самолете можно взлетать и тормозить, особенно, если это делать преднамеренно!!

Jhony      21/10/2011 [13:55:37]#4
1. Обороты КНД пишет МСРП - давно бы уже сказали, что были не в ТУ.
2. Зачем тормозить преднамеренно???.... Только если самоубийца... Тогда зачем же с собой забирать столько людей????

бывший авиаинженер      21/10/2011 [15:55:55]#5
Э-э, мужики! Читать тексты чиновников надо уметь. В переводе на обычный русский слова Окулова означают вот что. "Версия о торможении одним из пилотов - чепуха. Если бы версия подтвердилась, то пришлось бы признать, что эргономика кабины - ни к чёрту. А это тоже нельзя признать, поскольку самолет эксплуатируется не один десяток лет и не было никаких замечаний на этот счёт. Поэтому дельных версий у расследователей (читай, у МАКа) пока нет". Только он же чиновник и прямо так вот высказаться позволить себе не может. А то врагов много возникнет - и в МАКе, и в ЛИИ. А место у Окулова хорошее, жалко лишаться. Но и подписываться под очевидной чушью тоже стыдно.

Дядя Вова      21/10/2011 [22:53:29]#6
Поддерживаю версию самоубийства, только вот кто пошёл на это?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer