Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 октября 2011 г.


Контракты с Bombardier и "Иркутом" не мешают ИФК развивать программу Ту-204

Переслать новость другу

Самолет Ту-204СМ
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

21 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) опровергла предположения о том, что ее контракты с Bombardier и корпорацией "Иркут" (на поставку МС-21) подрывают перспективы программы производства российских самолетов семейства Ту-204. Об этом сообщает Росбалт со ссылкой на саму ИФК.
 
18 октября на сайте информагентства "были опубликованы ответы на вопросы читателей вице-президента Лиги содействия оборонным предприятиям Владимира Рубанова, где он выразил мнение, что перспективы производства среднемагистральных российских самолетов Ту-204 существенно подрываются контрактом российской лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." с канадской фирмой Bombardier и твердым контрактом между "Ильюшин Финанс Ко." с корпорацией "Иркут" на поставку новейших российских самолетов МС-21".
 
Руководство ИФК "выражает свое категорическое несогласие с данным мнением". "Информация, содержащаяся в высказываниях Владимира Рубанова, существенно искажает реальное положение дел относительно влияния деятельности лизинговой компании на судьбу производственной программы самолетов семейства Ту-204", — подчеркнули в компании.
 
Как пояснили в ИФК, "в новейшей истории российского авиастроения" компания "стала и остается по сегодняшний день основным заказчиком самолетов данного семейства": по заказу компании "построено и поставлено российским и зарубежным заказчикам 24 пассажирских и грузовых самолета Ту-204/214, что составляет 60% всего летающего парка таких машин".
 
Кроме того, "при активном, в том числе финансовом участии "ИФК", конструкторским бюро (КБ) "Туполева" разработана новая модификация самолета – Ту-204СМ, призванная значительно сократить расходы эксплуатантов за счет снижения веса воздушного судна, установки новых двигателей и установки новейшего оборудования". "В настоящий момент построено два опытных экземпляра, на которых проводятся сертификационные испытания. Новые двигатели ПС-90А2 и ряд других компонентов профинансированы ИФК, стартовым заказчиком на 44 самолета Ту-204СМ до недавнего времени так же выступала ИФК. В начале 2011 года ИФК вышла из проекта, так как руководством ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) было принято решение реализовывать новые Ту-204СМ через другие лизинговые структуры", — отметили в компании.
 
В-третьих, заключение лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." соглашения о приобретении самолетов CSeries канадского производителя Bombardier "никаким образом не влияет на поставки самолетов Ту-204 (Ту-204СМ), так как CSeries отличаются по классификации, являясь самолетами ближне-среднемагистрального класса вместимостью 110-130 мест, в то время как Ту-204/Ту-204СМ представляет собой самолет большей размерности – до 210 пассажиров".
 
Комментируя высказывания Рубанова относительно контракта между "Ильюшин Финанс Ко." и "Иркут" на поставку МС-21, в ИФК напомнили, что "МС-21 является перспективной разработкой российских конструкторов и представляет собой самолеты меньшей размерности относительно Ту-204(204СМ) – 150-180 мест". "К тому же новая российская разработка в настоящий момент находится на стадии начального проектирования, а первые летные экземпляры МС-21 появятся лишь к 2016 году, в то время как Ту-204СМ уже заканчивает сертификацию и его серийное производство – вопрос одного года. Успех программы Ту-204СМ сейчас целиком и полностью в руках КБ "Туполев" и ЗАО "Авиастар-СП" (разработчика и производителя; входят в состав "ОАК"), занимающихся маркетингом этих самолетов, его сертификацией и производством, а так же от лизинговых компаний, привлеченных к этой программе", — подчеркнули в ИФК.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer