Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 октября 2011 г.


Идет подготовка к началу программы летных испытаний самолета HondaJet с модернизированными двигателями HF120

Переслать новость другу

Honda Jet
Фото с сайта flightglobal.com

21 октября 2011 г., Aviation Explorer –   Компания GE Honda Aero Engines поставила два двигателя типа HF120 с модернизированными блисками вентилятора для опытного самолета Honda F2 в Северную Каролину в связи с изменением конструкции титановых элементов по результатам испытаний на обледенение, проведенных ранее в этом году. Начало программы испытаний самолета намечено на ноябрь текущего года.
 
Новости о внесении изменений в конструкцию двигателя и задержке сертификации самолета Honda Jet стоимостью $4.5 миллиона были обнародованы главой Honda Aircraft Мичимассой Фуджино в ходе очередного съезда Национальной ассоциации деловой авиации (NBAA) в Лас Вегасе, прошедшего в октябре.
 
Изначально завершение работ по сертификации данного самолета и начало поставок планировалось на вторую половину 2012 года, однако теперь первые поставки шестиместного бизнес-джета придется отложить на вторую половину 2013 года, поскольку потребуется дополнительное время на повторные испытания двигателя и летательного аппарата.
 
В ходе прохождения сертификационных испытаний в феврале HF120 не прошел испытание на попадание кусков льда в двигатель, в ходе которого куски толщиной 0.25 дюйма забрасываются в двигатель, работающий на максимальном режиме, проводившееся на заводе GE Peebles, штат Огайо. Данное испытание имитирует ситуацию, при которой кусок льда откалывается от фюзеляжа и попадает в двигатель. Двигатель HF120 с тягой на взлетном режиме в 1950 фунтов имеет одноступенчатый вентилятор из титана, выполненный в виде блиска. В ходе испытаний после попадания льда в двигатель произошла небольшая потеря мощности, связанная с повреждением лопатки. Однако уровень потери мощности превысил допустимый по условиям испытания.
 
После этого инженеры компании изменили конструкцию лопаток вентилятора, увеличив толщину входной кромки 16 лопаток блиска вентилятора и изменив технологический процесс производства данного узла. Вентилятор новой конструкции успешно прошел испытания на попадание льда, однако необходимо провести еще ряд других испытаний, в частности испытания на обрыв лопатки и 150-часовые поэтапные ресурсные испытания для подтверждения надежности новой конструкции.
 
Компания GE сообщает, что она успешно провела стендовые испытания на обрыв лопатки, что вселяет в производителя уверенность накануне аналогичных испытаний в рамках сертификации. Компания GE Honda Aero engines использует семь двигателей для выполнения сертификационной программы, которую ожидается выполнить ко второму кварталу 2012 года, после чего планируется получение сертификата Федерального управления гражданской авиации США на двигатель во второй половине 2012 года.
 
Источник: Flightglobal


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer