Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 октября 2011 г.


МАК предлагает снести бетонные ограждения вокруг аэродромов РФ

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

24 октября 2011 г., Aviation Explorer – Бетонные заборы вокруг всех российских аэродромов могут быть снесены, а на их месте появятся более легкие и дешевые ограждения, пишут "Известия". С такими предложениями выступает Межгосударственный авиационный комитет.
 
Предложение о замене бетонных ограждений обсуждается в рамках разработки комплекса мероприятий, направленных на повышение безопасности полетов.
 
В России требования к ограждениям аэродромов определяются федеральными авиационными правилами в той части, которая касается авиационной безопасности, то есть защиты от незаконных действий злоумышленников и предотвращения несанкционированного доступа посторонних лиц на территорию аэродрома.
 
Согласно действующим нормам, территория аэропорта должна иметь сплошное ограждение высотой 2,13–2,44 м по всему периметру. Ограда может иметь системы защитной сигнализации, системы видеонаблюдения и видеозаписи, охранное освещение. С внутренней и внешней сторон забора полоса земли шириной 3 м должна быть очищена от мусора, кустарника и деревьев.
 
Из чего именно делать ограждения, в правилах не прописано. Все крупные региональные и международные аэродромы в России огорожены именно железобетонными заборами. Возведение такой ограды — дорогое удовольствие, но зато она надежно защищает от проникновения на территорию кого бы то ни было — человека или животного.
 
Обсуждающиеся сейчас предложения касаются не только ограждений аэродромов, но и того, что расположено за оградой. По словам источника, все приаэродромные территории планируется проверить на предмет нарушений в части застройки и размещения опасных объектов, например газопроводов.
 


 
 


комментарии (8):

Перф      24/10/2011 [20:04:07]#1
Ну, снести, поставить новое ограждение, по стране сколько бабла отмыть, красота...

Jim Westerman      24/10/2011 [22:40:42]#2
Кто-то в МАКе открывает фирму по производству металической сетки?
Ждем следующего предложения - сертифицировать сетку по правилам МАК.

Алекс Самолетов      24/10/2011 [23:20:28]#3
Остается только добавить: сегодня акция - "Мечта экстремиста" по цене всего за 1.38 тыс. рублей!!!
В вопросах касаемо авиабезопасности и безопасности полетов, необходимо в первую очередь отталкиваться, от самой возможности применения нововведений к нашей российской действительности, от культуры и этики поведения населения..

P.S. Вообще, в последнее время, послушаешь господ из Росавиации, Минтранса, Ространснадзора, МАКа и пр. госорганов да и закрадываются сомнения в их компетенции. Грустно без СССР...

Orion      25/10/2011 [01:13:15]#4
Без СССР не грустно. Грустно от безнаказанности новоявленных дельцов, которые проникли в струтуры с нецелевыми замыслами.

Подполковник ВВС      25/10/2011 [01:49:19]#5
Перф - когда приедете в бетон, не до отмыва будет!

Гагарин      25/10/2011 [04:18:37]#6
Ведомственные нормы технологического проектирования аэропортов никто ещё не отменил, а в них требования дословно:Тип ограждения следует принимать: для аэропортов 1 и 2 классов, а так же для аэродромов, требующх повышенного режима по обеспечению безопасности полётов ВС (расположенных в приграничных зонах), глухое железобетонное....

komissar      25/10/2011 [06:02:25]#7
в торцах полос можно допустить не жб ограждение

stasv      25/10/2011 [11:07:00]#8
ещё пусть в торцах овраги отрихтуют, останется только вышки УВД поролоном оббить




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer