Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 октября 2011 г.


"Аэрофлот" выплатит компенсацию за утерю багажа с инсулином

Переслать новость другу

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

25 октября 2011 г., Aviation Explorer – Российская авиакомпания "Аэрофлот" согласилась выплатить в досудебном порядке компенсацию морального ущерба проживающему в США гражданину Индии за утерю инсулина из багажа, сообщает РАПСИ.
 
Как уточняется в документах суда, гражданин Индии Сомнатх Чхаттопадхьяй, постоянно проживающий в Калифорнии, 16 декабря 2009 года купил билет на рейс "Аэрофлота" из Лос-Анджелеса в Нью-Дели. Так как он более десяти лет страдает сахарным диабетом, ему ежедневно необходимы две инъекции инсулина. Однако персонал авиакомпании запретил ему взять инсулиновый набор в салон в качестве ручной клади.
 
Тогда Чхаттопадхьяй попросил передать набор лекарств бортпроводникам, как это обычно делается в таких случаях, отметив, что иначе его жизнь окажется под угрозой. Однако сотрудники авиакомпании отказали ему и потребовали сдать набор в багаж, взяв с него при этом 100 долларов за перевес. При этом мужчину заверили, что он сможет получить свои лекарства сразу по прибытии в Нью-Дели.
 
Однако в Нью-Дели выяснилось, что багаж мужчины еще не прибыл. Чхаттопадхьяй заполнил заявление об утере багажа. Сотрудники авиакомпании заверили его, что вещи прибудут на следующий день, однако отказались оплатить ему пребывание в Нью-Дели в течение суток. В связи с этим Чхаттопадхьяй, как и планировал изначально, поехал к родителям, проживающим в другом городе. По его словам, сотрудники "Аэрофлота" обязались немедленно выслать ему туда багаж после его доставки.
 
На следующий день Чхаттопадхьяй позвонил в аэропорт и узнал, что, хотя он является гражданином Индии, его багаж обложили пошлиной в 2 тысячи долларов. К этому моменту состояние мужчины резко ухудшилось. Местный врач прописал ему ряд лекарств, однако отказался выписать инсулин по причине отсутствия медицинской карты.
 
Чхаттопадхьяй снова позвонил в Нью-Дели и потребовал от сотрудников "Аэрофлота" переслать ему хотя бы необходимые лекарства, пока он решает недоразумение с остальной частью багажа. Однако ему отказали в грубой форме. При этом впоследствии выяснилось, что багаж мужчины был обложен пошлиной по ошибке.
 
Через несколько дней Чхаттопадхьяй обнаружил свой багаж у дверей дома. При этом о доставке вещей его никто предварительно не уведомил. Молнии на сумках были сломаны, и значительная часть вещей - в том числе все лекарства - исчезла.
 
В связи с этим Чхаттопадхьяй подал иск в суд. Однако, как следует из документов, российская авиакомпания согласилась урегулировать дело в досудебном порядке, выплатив мужчине компенсацию, сумма которой не уточняется.


 
 


комментарии (1):

Вирус      25/10/2011 [17:56:26]#1
Разве Аэрофлот выполняет прямые рейсы из Лос анджелеса в Нью Дели?

tomlun      25/10/2011 [21:12:26]#2
Выполняет, но с пересадкой, то есть Дели - Москва и затем Москва - Нью-Йорк.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer