← Назад

Главная Новости 3 октября 2011 г.

Прокуратура проверяет "Авианову" на соблюдение прав потребителей

Airbus A320-232 авиакомпании "Авианова"
фото Roberto collazo с сайта jetphotos.net

3 октября 2011 г., Aviation Explorer – Московской межрегиональной транспортной прокуратурой в связи с сообщениями средств массовой информации о приостановке с 03.10.2011 ООО «Авиакомпания «Авианова» выполнения регулярных рейсов, организована и проводится проверка исполнения законодательства о защите прав потребителей, сообщает пресс-служба ведомства. Ход проверки контролируется. AEX.ru
 
Согласно Федеральным авиационным правилам, утвержденным приказом Минтранса РФ от 28.06.2007 № 82, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, его отмены вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
 
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
 
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
 
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
 
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
 
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
 
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется бесплатно;
 
- организация хранения багажа.
 
Перечисленные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/10/3/88851/