Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 31 октября 2011 г.


Дмитрий Медведев: Необходимо возродить малую авиацию в РФ

Переслать новость другу

Премьер-министр Дмитрий Медведев
Фото пресс-службы Президента России

31 октября 2011 г., Aviation Explorer – Президент РФ Дмитрий Медведев заявляет о необходимости развивать в стране крупные авиаузлы, а также возрождать малую авиацию, передает РИА Новости.
 
"Общий подход, который был не так давно мною сформулирован, не может пересматриваться: я имею в виду, что нам нужно способствовать развитию крупных и ответственных авиаперевозчиков, которые инвестируют достаточные деньги в развитие и обновление парка воздушных судов. Наши граждане должны иметь возможность добраться самолетом в любой конец страны безопасно, удобно и за приемлемые деньги", - сказал Дмитрий Медведев.
 
Он отметил, что в этом контексте на субсидирование перелетов с Дальнего Востока в европейскую часть России выделяется 2,5 миллиарда рублей, за счет чего средний пассажирский тариф снизился в 2010-2011 годах, однако и здесь есть свои сложности.
 
Глава государства напомнил, что на сегодняшний день российская маршрутная сеть авиаперевозчиков построена таким образом, что зачастую добраться из одного региона в соседний можно только через Москву, что дорого и нерационально.
 
"Нужно создавать крупные узловые аэропорты, хабы. В частности, один из таких будет готов в 2013 году в Красноярске, но невозможно сделать нашу страну такой современной и развитой в коммуникативном плане, если мы не сможем возродить малую авиацию", - сказал президент.
 
Он отметил, что в России существует около 28 тысяч населенных пунктов, куда можно добраться только самолетом или вертолетом, в связи с этим государство должно поддерживать развитие социальных авиаперевозок в труднодоступных районах.


 
 


комментарии (11):

V.Tamarovski      01/11/2011 [01:44:18]#1
А кто Вам не дает этого сделать? Возраждайте...

V.Tamarovski      01/11/2011 [01:45:49]#2
простите за ошибку( разволновался) ВОЗРОЖДАЙТЕ

barga44      01/11/2011 [07:32:12]#3
У нас в Канаде огромное число частных самолетов и вертолетов.Их берут в лизинг, аренду, как и тракторы фермери и летают.Очень удобно.Не надо никаких аэродромов.Самолет на воду озера садиться.
Поэтому на лето летают добытчики золота на 4 месяца на север.Им удобно.Но есть запрет на торговлю алкоголем до 21 года.Что бы молодеж не спивалась.

Hет никаких налогов на авиафирмы, ecли доход ниже какои-то суммы.Взяток нет вообше.Красота.

Orion      01/11/2011 [08:11:02]#4
Сначала этот "гарант" заявил что "надо закрыть все малые авиакомпании", а теперь он собрался чего-то там возрождать. Для того чтобы возродилось, надо не закрывать, а помогать малым авиакомпанием. Формировать спец.программы по приобретению для них новых отечественных самолетов, обучение проводить, разумеется контролировать после этих мер. И развивать до определенной цифры в финансах.

супер бывалый      01/11/2011 [08:48:07]#5
тогда зачем было разрушать имеющееся-кто за это ответит?

spm      01/11/2011 [09:26:45]#6
Правильные слова перед выборами, а дела 0. Или даже не 0, а минус: старое рушим.

ero      01/11/2011 [11:50:00]#7
Много разных проблем указано:
1) международных транзитных пересадочных центров (хабов) нет, ведь даже Москва в этом качестве не подходит-не удобно ездить из между Внуково в Шереметьево или Домодедово, вся регулярка размазаны по аэропортам, они в разной собственности и конкурируют меж собой.А Красноярск несмотря на усилия Б.Абрамовича какой хаб?
2) перевозки между регионами в принципе потихоньку развиваются, Ют-эйр пытается на этом зарабатывать, не всегда получается набрать пассажиров на некоторых направлениях между регионами, а московские рейсы всегда прибыльны. Такова диспропорция в богатстве населения Москвы и в регионах, к тому же в Москву летают за ЦУ командированные чиновники и предприниматели.
3) А с МВЛ совсем уж труба... число аэродромов снизилось с 1300 до 300, Бензин для Ан-2 в Финляндии надо покупать, Ан-3 тоже перестали делать.Все это повесили на регионы, да ещё и свидетельства эксплуатанта отбирают из-за финансовой несостоятельности, отстутствия 5-ти однотипных самолетов и требуют tcas и СПЗ, что вообще уж похоже на издевательство.

Перф      01/11/2011 [12:09:27]#8
Да у него шиза. Не слушайте его, что бы не расстраиваться.

ero      01/11/2011 [23:51:47]#9
Наш президент очень не любит нашу авиапромышленность (сердцу не прикажешь!) и просто хочет пролоббировать закупку (видимо ATR-42) у своих друзей по саммитам. Если для замены Ан-24 он подойдет, то для замены Як-40 надо бы пасс. модификацию Фалькона заказаĄь

Перф      02/11/2011 [19:09:56]#10
Он как колокольчик, звенит чего-то, без толку. Всем понятно что ничего сделано не будет. ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ, ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ.

УралВ      02/11/2011 [19:21:43]#11
"что б чужую бабу скрасть надо пыл иметь и страсть, а твоя одна забота на кладбище не попасть!"(В.Филатов)Тоже можно сказать про Твиттрия Нанотольевича и его заявления.

lsv_485      02/11/2011 [20:41:13]#12
Дык перед выборами они крутятся, как тёща перед свадьбой. Оссобенно если выдать замуж невесту не первой свежести. Так-что ещё не то услышим.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer