Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 октября 2011 г.


Минтранс РФ предлагает субсидировать закупки иностранных самолетов

Переслать новость другу

Левитин Игорь Евгеньевич, советник президента РФ
фотография с сайта www.mintrans.ru

5 октября 2011 г., Aviation Explorer – Министерство транспорта (Минтранс) РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями, сообщает РБК. По мнению ведомства, это должно стимулировать компании на обновление своих авиапарков.
 
"Субсидирование трех четвертей процентной ставки при приобретении самолетов - это вполне рабочий механизм. Банк выделяет кредит на приобретение авиатехники под 10-12%, ему бюджет компенсирует три четверти, и для конечного получателя, то есть авиакомпании, кредит получается под 2,5-3%, что вполне симпатично", - пояснил замглавы ведомства Валерий Окулов.
 
По его словам, кредиторами могут выступать финансовые институты с госучастием, в частности ВЭБ, ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк. "Мы сейчас эти предложения положили на бумагу и начинаем обсуждение с авиакомпаниями (первое обсуждение прошло с компанией "ЮТэйр")", - сказал он.
 
В свою очередь глава Минтранса Игорь Левитин предложил сохранить требования о наличии минимум трех самолетов в парках российских авиакомпаний. По его словам, для авиакомпаний, осуществляющих регулярные перевозки на самолетах вместимостью более 55 мест, будет введено требование о наличии как минимум 10 таких бортов в парке. При этом И. Левитин уточнил, что требование по числу самолетов необходимо на случай, если один или несколько бортов выдут из строя и потребуется их замена.
 
Вопрос о массовом обновлении парка авиакомпаний на высшем уровне был поднят президентом России Дмитрием Медведевым вскоре после авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем. Глава государства потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний и обновить авиапарк. По его словам, приоритетом здесь должны быть не интересы российской авиапромышленности, а жизнь пассажиров.
 
"Проблема парка есть, и правительству, видимо, придется принять очень непростое решение. Ценность человеческой жизни здесь должна быть выше, чем особые соображения, включая поддержку отечественного производителя", - сказал он. "Я дам поручение правительству, это должна быть большая программа, нужны будут большие деньги", - добавил он.


 
 


комментарии (24):

Нацпроект      05/10/2011 [18:36:46]#1
скоро выборы, размышлям...

WWW      05/10/2011 [19:05:36]#2
Каой позор для самодостаточной страны, субсидировать, т.е. лоббировать чужой авиапром!
Цинизм беспредельный!
Ты не расти мол свой хлеб, а я тебе приплачу за то, чтобы ты покупал у чужого дяди!
Точно также некоторое время назад Штаты субсидировали наши расходы и поставляли оборудование утилизации для уничтожения военной техники комплекса (распил лодок, самолетов и ракет).
А теперь наши рулевые в т.ч. и чиновники от авиации субсидируют закупки чужого хлама.
Причем субсидируют из наших-же с вами денег (из госбюджета).



Лётчик      05/10/2011 [19:45:02]#3
ну это верх позора власти

pylon101      05/10/2011 [20:18:33]#4
Я полагаю, что вопрос идет о лизинговых платежах.
И потом кто Вам сказал, что мы самодостаточная страна?

Max from Toronto      05/10/2011 [21:44:56]#5
Что они там обалдели что ли иностранные борты спонсировать?

Slow brain      05/10/2011 [23:08:31]#6
Да уж! Вот говорят, что каждый народ достоин своего правителя. Чем уж так мы Боженьку прогневали, что стали достойны только такого?

Sergei Ivanovich Эксперт «Aviation EXplorer»      06/10/2011 [03:43:54]#7
WWW, а с чего Вы взяли, что термин"самодостаточная страна"применителен к России?Страна, закупающая товары от швейных иголок до продукции высоких технологий, может называться самодостаточной?

Кобзарь      06/10/2011 [09:20:47]#8
Похоронили отечественного авиастроителя. позор. Лучше бы авиапром наш субсидировали за наши деньги. ни стыда ни совести.

ДяДя Изя      06/10/2011 [09:27:17]#9
Предлагаю закупить в Иране самолеты IrAn - 140 (раз уж сами делать не хотим), пусть Ле Витин поддерживает нашу науку и авиастроительную промышленность братского иранского народа! :-)

air-squirrel      06/10/2011 [09:43:53]#10
Ну а чем здесь удивляться! Я совершенно не поддерживаю предложения Левитина, но одновременно наш авиапром предложить сейчас ничего не может, кроме как Ан148 и ССДЖ и то производство которых еще не вышло на минимальный объем (5-7 штук).Все это результат многолетней неэффективной политики управления отраслю, вместо модернизации тушек (начиная с 334 и заканчивая 204) мы начали делать "иномарки" (ССДЖ и МС-21) из иностранных комплектующих с жильдиком "сделано в россии". И опять же большая часть государственных денег ушла за бугор!

Вирус      06/10/2011 [14:54:09]#11
При Сталине таких давно уже бы всех к стенке...

ССИ      06/10/2011 [15:33:07]#12
Наш продвинутый президент, который из компьютера не вылезает, почитал бы все это. Но нашим правителям на это наплевать. Видно они зарплату там получают (где эти самолеты делают).

Светлана С.      07/10/2011 [23:18:51]#13
WWW: + 10000000000000
Если позволите, чуть-чуть "оладышков" с моей сковородки:)))

Читаем:
Министерство транспорта (Минтранс) РФ предлагает субсидировать три четверти процентной ставки банкам, кредитующим закупки иностранных региональных самолетов российскими авиакомпаниями.
По его словам, кредиторами могут выступать финансовые институты с госучастием, в частности ВЭБ, ВТБ, Сбербанк и Газпромбанк. "Мы сейчас эти предложения положили на бумагу и начинаем обсуждение с авиакомпаниями (первое обсуждение прошло с компанией "ЮТэйр")", - сказал он.

Ну, понятное бы дело, поддержать тех, кто в убытках, и совсем иное в очередной раз тянуть из бюджета деньги в авиакомпании, заявляющие о полученной прибыли, да к тому же , в основной массе, представляющих собой частный бизнес:

Аэрофлот(открытое акционерное общество, то бишь, не казенное предприятие):
Объем валовой прибыли за 2010 г. составил 22, 58 млрд руб., прибыль до налогообложения 15, 0 млрд руб.

Трансаэро (также открытое акционерное общество):
Выручка компании за отчетный период достигла 60, 9 млрд рублей, а чистая прибыль — 580, 8 млн рублей.

Ютэйр(ООО):
По финансовым показателям годового отчета за 2010 год Авиакомпания получила чистую прибыль в размере 215 420 тыс. рублей.

S7 Airlines (ОАО):
По итогам 2010 г. прибыль "Сибири" - 97, 635 млн руб против 553, 941 млн руб в 2009 г, выручка составила 39, 822 млн руб против 35, 976 млн руб в 2009 г.


Я бы все поняла, если бы заявили о поддержки при покупке самолетов У НАШИХ самолетостроителей, нет ведь, именно-у импортных.
Господи, ...ну ведь в открытую же заявляют, что интересы импортного частного бизнеса-априори, начиная с титановых дел, ...Нешто совсем страх пред Богом утратили...
Или расчет с этой принудительной заменой бортов глубже и идет в развитие уже начатых процессов перераспределения игроков на рынке?
Пример фантазии:
Ну, хорошо, закупили авиатехнику, и это в разгар кризиса(кому помогаем? и именно в это время?), себестоимость перевозок будет расти за счет прироста лизинговых платежей(сейчас в себестоимости а/к их составляющая от 12 до 22%), хорошо, если будет иметь место соответствующий прирост выручки, чтобы покрывать новые расходы, связанные с этими капвложениями, кому это по силам? АФЛ, ТСО, Юты, а остальные потянут? а если нет? Банкротство? Далее, либо, вся власть Советам, то бишь, полный слив "мелочи", и на рынке остаются три-четыре игрока, либо...рынок этой ниши авиаперевозок переходит импортным?...
Может и глупость...., но ведь такие проекты не просто так продвигаются.Почему то мое скудоумие не доверяет таким "глашатаям" и нет веры в их искренность, а уж тем паче, ..."заботу о простом люде" :(
К слову, интересно, чтобы оценить "масштаб трагедии" и возможных последствий для экономики авиакомпаний, хоть одна из них отреагировала на эти призывы своими аналитическими прогнозами, или опять без них решили их "осчастливить"?

Давайте, лупите, ...я спряталась...

Agni      08/10/2011 [01:10:21]#14
Светлана, как заявить о поддержке "при покупке самолетов У НАШИХ самолетостроителей", если у наших самолетостроителей самолетов НЕТ? Заклинило всех что ли? У попа была собака...

Светлана С.      08/10/2011 [01:15:06]#15
Ну , в таком случае, могли бы и не афишировать столь громко подобные демарши. Все одно ведь осуществят задуманное.

Agni      08/10/2011 [01:28:22]#16
А какой смысл вы слову "демарш" в данном случае придаете?

Светлана С.      08/10/2011 [09:19:16]#17
Доброе утро, страна.
Ув.АГни, смысл простой, обиходный: выпад:
http://politike.ru/dictionary/ ...

Остров      08/10/2011 [10:07:18]#18
..доброе утро!
Если действительно радеют за безопасность полетов, то нужно запрещать эксплуатацию конкретных самолетов с конкретным бортовым/заводским № в случае несоответствия его нормам летной годности, а не тип ВС целиком. А остальное уже головная боль эксплуатанта, хочешь летать-покупай самолеты, а уж какие-это на твой вкус/кошелек.Тем более, что практическа все А/К у нас в частных руках.
В нашем-же случае все шито белыми нитками-запрещается эксплуатация ВС именно отечественного производства, а спонсируется приобретение иностранной техники (о поддержке отечественного производителя/эксплуатанта речь даже не идет).Так что забота о безопасности полетов не является причиной , только деньги, деньги, деньги......

сом      08/10/2011 [11:37:53]#19
http://vpk-news.ru/articles/4513
12 июля 2006 года
Остановить "корабли смерти"!
// Владимир Карнозов
СЛЕДУЕТ УЖЕСТОЧИТЬ ПРАВИЛА ВВОЗА СИЛЬНО ПОДЕРЖАННЫХ "АВИАИНОМАРОК" В РОССИЮ


http://www.rg.ru/2006/07/14/sa ...
Крылатый секонд-хэнд
Насколько опасно летать на самолетах, поднявшихся в небо 20 лет назад?
http://img.rg.ru/img/content/1 ...


http://ria.ru/infografika/2011 ...
Состояние парка речных и воздушных судов в России
http://img.beta.rian.ru/images ...


Маркус      15/10/2011 [13:38:13]#20
Да какая разница кто и как ворует.
Авиапрома нет, а летать на чем то надо.

Айна      24/10/2011 [17:20:12]#21
действительно не совсем понятно чего народ раздражается. кому будет хуже от того, что будут применены ЛЮБЫЕ льготы для покупателей НОВОЙ авиатехники. то, что своей нет - ваще ни для кого не секрет. И еще: помогать убыточным компаниям - это как? Одно дело субсидировать социально значимых перевозчиков - так это можно. вопрос в том, что пока оформишь все документы на возмещение затрат - опухнешь всем отделом, но ведь в принципе можно! А тупо помогать убыточным компаниям - тот еще офигительно мудрый шаг.

Дядя      24/10/2011 [17:23:51]#22
Для закупки отечественных самолетов подобные льготы действуют давно.

tartu-16      23/11/2011 [00:33:22]#23
Мститель, А.П.Чехов
"...
Французистая фигурка грациозно повернулась и достала с полок еще дюжину
футляров с револьверами.
- Вот, мсье, цена тридцать рублей. Это недорого, тем более, что курс страшно
понизился, а таможенные пошлины, месье, повышаются каждый час. Мсье, клянусь богом, я
консерватор, но и я уже начинаю роптать!Помилуйте, курс и таможенный тариф сделали то,
что оружие могут приобретать только богачи! Беднякам осталось только тульское оружие
и фосфорные спички, а тульское оружие - это несчастье! Стреляешь из тульского револьвера
в жену, а попадаешь себе в лопатку..."




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC5Byi
Юду: http://perevozki.youdo.com/kazan/arendaavto/gazeli/: варианты по ссылке.
Мастера ремонтники: http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/tag/walls/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer