← Назад

Главная Новости 7 октября 2011 г.

"Авианова": Авиакомпания продолжает выполнять свои обязательства в части перевозки пассажиров

Airbus A320 авиакомпании "Авианова
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

7 октября 2011 г., Aviation Explorer –   «Авианова», российская лоу-кост авиакомпания, продолжает выполнять свои обязательства в части перевозки пассажиров и возврата денежных средств за приобретенные билеты. За период с 3 октября 2011 года «Авианова» выполнила 129 рейсов и перевезла 11 926 пассажиров на всех направлениях маршрутной сети, сообщили в авиакомпании. AEX.ru 
 
«Авианова» продолжает выполнять полеты вплоть до 9 октября включительно, после чего операционная деятельность авиакомпании будет планово приостановлена. Российский акционер «Авианова», инвестиционная компания А1, гарантирует выполнение всех обязательств перед пассажирами в части возврата денежных средств за приобретенные билеты в полном объеме, напомнили в авиакомпании. 
 
Оформить возврат денежных средств можно по упрощенной процедуре, отправив информацию о бронировании и банковские реквизиты по электронной почте. Для оформления возврата денежных средств пассажирам, не имеющим возможности использования сети Интернет, «Авианова» предлагает возможность отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «Авианова» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании.
 
С целью перевозки максимального количества пассажиров до 9 октября включительно «Авианова» приняла решения внести изменения в расписание полетов. Все пассажиры уведомляются об изменениях времени вылета по телефону и электронной почте, отметили в авиакомпании.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/10/7/89005/