Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 ноября 2011 г.


Ту-204-300 приступил к сертификационным испытаниям

Переслать новость другу

Самолет Ту-204-300
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

14 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   11 ноября самолет разработки ОАО «Туполев», построенный на ульяновском авиастроительном заводе «Авиастар-СП», приступил к сертификационным испытаниям, сообщили в компании "Туполев". AEX.ru
 
Первые комплексные полеты, 12 и 13 ноября, длились 6,5 часов и подтвердили соответствие заявленных на сертификацию систем.  Сертификационная программа, помимо  отработок в небе, включает наземные испытания, в рамках которых 14 ноября состоится оценка электромагнитной совместимости системсамолета Ту-204-300.
 
Самолет Ту-204-300 предназначен для "Специального летного отряда "Россия" Управления делами Президента РФ. Самолет оборудован новейшим пилотажно-навигационным оборудованием и салоном повышенной комфортности. 

В программе сертификации самолета, которая проходит при участии    сертификационных центров ГосНИИГА и ГосНИИ АН,  6 зачетных полетов, наземные испытания, выпуск доказательной сертификационной документации и получение Дополнения к сертификату типа.

Самолеты ОАО «Туполев» успешно интегрируют отечественные и зарубежные системы. Директор по сертификации ОАО «Туполев» Борис Малой, сообщил, что любая модернизация самолета в первую очередь решает главную и актуальную задачу- обеспечение безопасности полетов. «Прежде всего, мы опираемся на многолетний опыт проектирования гражданских воздушных судов,- сообщил Б.Малой.- Традицию тщательного, взвешенного подхода к любому нововведению, стремление минимизировать риски зародил наш основатель - Андрей Николаевич Туполев. А его авторитет был и остается непререкаемым во всем мире. Современные «Ту» - на 80-85% российской комплектации, что способствует созданию рабочих мест и сохранению компетенций в отечественном авиастроении. Значительная часть российских комплектующих не уступает импортным в качестве и надежности».


 
 


комментарии (19):

АТ-191      14/11/2011 [16:09:30]#1
А в Владивостокавиа , что , летают не сертифицированные ? А 64010- так же не сертифицированна ? Интересно....

Swans0ng      14/11/2011 [16:46:45]#2
Это особый самолёт его как-то по особому надо сертифицировать, Президентской сертификацией. А во Владавиа обычные, несертифицированные, на них простолюдины летают.

Orion      14/11/2011 [17:30:51]#3
Уже стопятидесятый раз читаю про какие то сертификации, сколько можно уже мурыжить проект которому более 20 лет? Уже давно поар тысячу щтук выпустить.

zefir      14/11/2011 [18:17:59]#4
Наверно деньги бюджетные остались, ну и решили по второму разу эти деньги сертифицировать через офшор.

Vasja      14/11/2011 [21:10:14]#5
Странная статья.

Серж      14/11/2011 [23:28:30]#6
Судя по переднему багажнику, такой же распиловок, как и предыдущие. Сертифицируют скорее всего только оборудование, про это косвенно в статье и речь.

Aleksei ty160      15/11/2011 [07:10:06]#7
Скорее всего так и есть, что попилили фюзеляж из остатков для 204-х, ну и заодно ..., а сертификация так для "манагеров" от авиации.
Вот только интересно сколько полётов сделает на нём главный пассажир. На 214 хватило полёта до Казани.:)

ССИ      15/11/2011 [07:54:32]#8
Опять президенту не понравится, что в самолете нет развлекательной системы, а, может быть, как раз развлекательную систему систему и сертифицируют. Буду на Авиастаре, обязательно узнаю.

Orion      15/11/2011 [09:01:25]#9
iTu-204-300 будет?

Yan      15/11/2011 [10:31:41]#10
Минимизировать риск?! Ильюшин делал это лучше всех в Мире!

sergeev      15/11/2011 [11:20:05]#11
Одно дело простл попиzдеть а другое дело-дело делать.
Они такой выпускают а РЛЭ по этому самолету перечеркивает все их "достижения".
Как пример-открываем РЛЭ и читаем как запускать двигатель от УВЗ. Тут оказывается 2 разных подхода, в первом варианте
в закрытии кранов отбора воздуха -убедиться
во втором варианте -краны открыть.
И таких примером ТЫСЯЧИ!
Причем, свалить все на опечатку не возможно , потому как 2 вариант есть страница временного изменения в которой изменены совсем другие строки а запуск двигателя не менялся.
Спрашивается-нахрена так делается?
Ответ-просто за листы изменений денежки берутся отдельно.
Вот и заманало работать бесплатным корректором на фирму ТУПОЛЕВ, а еще и платить им за их же "такую работу".
Вам, господа с фирмы туполев, что, совсем не стыдно!?

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      16/11/2011 [12:25:53]#12
как сказал один умный дядя:
"есть такие испытатели самолётов, которые испытывают только нужду в деньгах..."

quafodil      16/11/2011 [13:23:37]#13
удивительно все это и ... обидно за державу. В КБ совсем не осталось спецов, а оставшиеся работают, как платят. Если бы такое отношение было у государств к EADS и Boeing, то эти парни давно бы уже разбежались, а наши виш еще барахтаются. Хотя самолеты имеют право на жизнь, несмотря ни на что.
http://www.argumenti.ru/societ ... интересная статейка. Вот цитата:
"С 1993 года иностранные компании, дабы разведать обстановку, стали обращаться с заказами на наши заводы.Потом стали открываться представительства зарубежных фирм.Сначала скромные – «Боинг» на первых порах занимал в Москве помещение в 100 кв. метров. А сегодня уже располагается в 5‑этажном здании неподалёку от Кремля. Внутри, как и положено в солидной компании, у каждого сотрудника своя стеклянная «клетка». К слову, зоркое око начальства видит каждого, а вот работники общаться не могут. Главой представительства является русский, но долгое время проработавший в США. Так же действуют «Эрбас», «Дженерал электрик», «Роллс-ройс». В Питере вольготно расположилась французская «Снекма»."
"Идеолог реформ и приватизаций начала 90-х Егор Гайдар неоднократно вслух заявлял: «Гражданское авиастроение нам ни к чему, будем на боингах летать». Так оно и вышло. Приговорил Егор Тимурович дела своего деда-революционера. А заодно и сотен тысяч российских инженеров и рабочих."


Скобарь      16/11/2011 [16:35:39]#14
Ясно же сказано: испытания не для получения Сертификата типа, а для Дополнения к нему, т.к. борт модифицированный. Нет половина постов про распил и "накукуй сертифицировать по десятому разу". Я куею, дорогая редакция (((

Спрашивается-нахрена так делается?
Ответ-просто за листы изменений денежки берутся отдельно.

Спрашивается: а вам подай всё нахаляву?

quafodil      17/11/2011 [15:04:14]#15
Скобарь

Ясно же сказано: испытания не для получения Сертификата типа, а для Дополнения к нему, т.к. борт модифицированный. Нет половина постов про распил и "накукуй сертифицировать по десятому разу". Я куею, дорогая редакция (((

Спрашивается-нахрена так делается?
Ответ-просто за листы изменений денежки берутся отдельно.

Спрашивается: а вам подай всё нахаляву?

Вы уважаемый поверхностно владеете ситуацией. РЛЭ Ту-204-300, к примеру имеет 8 постоянных изменений и более 50 временных, и в основном связаны с изменением трактовки различных эксплуатационных процедур, причем последующее может привести к возврату в позапрошлое, я уж не говорю о чистых опечатках (вольно или невольно), такое впечатление, что писатели не читают, того, что написали, а отправляют текст сразу в тираж. Потом эксплуатанты в ох..е, например, где должно быть вкл. написано выкл и т.д.
К примеру.п.1.1.1 Общий вид самолета в трех проекциях- длина 40188( видимо в мм), высота-13871, размах крыла-418352!!!(СУПЕР). Так вот РЛЭ Ту-204-300, еще как то шаманят благодаря многолетним трудам эксплутанта, постоянно долбящим КБ, а на остальных все более грустно.
А что касается сертификации. Скажу коротко, Фирма старается продавить сертификацию под различные требования путем навязывания обновления версий оборудования, в некоторых случаях даже лишнего, а энто бабульки, причем немалые.В этом стиль фирмы. Платить конечно нужно, но за гири никто платить не хочет, потому как они точно не золотые.

Скобарь      18/11/2011 [13:30:51]#16
С туполевской относительно свежей (российской, а не советской) документацией знаком не понаслышке. Чтой-то там не ладно в датском королевстве, это да. Они как-то регламент новый настрочили, и нам прислали, типа, на проверку (эксплуататорам). Впечатление от документа - писали студенты на практике между пьянками в общаге.

quafodil      18/11/2011 [14:01:02]#17
Ну вот видите

Aleksei ty160      24/11/2011 [01:10:43]#18
писали студенты на практике между пьянками в общаге.

Только теперича их Туполя к себе устроили. Так что всё впереди. Начитаетесь.

Зил130      24/11/2011 [09:26:47]#19
Может это менеджеры писали?

Aleksei ty160      24/11/2011 [11:11:04]#20
Неа.
Манагеры только бабки считают.




 

 










Новости






Архив:

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer