Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 ноября 2011 г.


"Аэрофлот" создаст во всех федеральных округах России дочерние авиакомпании

Переслать новость другу

Boeing 767 авиакомпании "Аэрофлот"
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

15 ноября 2011 г., Aviation Explorer –  В течение пяти лет «Аэрофлот» собирается создать дочерние авиакомпании в каждом из федеральных округов, пишет РБК Daily.
 
Как отмечает источник, близкий к «Аэрофлоту», стратегия авиакомпании к 2015-2017 годам предусматривает создание региональных перевозчиков во всех федеральных округах России. Этот процесс уже запущен: в Центральном федеральном округе функции базового перевозчика будет выполнять сам «Аэрофлот», а на Северо-Западе им будет ГТК «Россия». На территории Южного и Северо-Кавказского федеральных округов будет работать авиакомпания, которая объединит активы «Донавиа», «Кавминводыавиа» и «Саратовских авиалиний». Дальневосточной «дочкой» компании станет объединение из двух авиакомпаний — «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы».
 
До сих пор не решено, кем будет представлен «Аэрофлот» на территории Сибири, Урала и Поволжья. По словам официального представителя «Аэрофлота», создание региональных «дочек» будет зависеть от инфраструктурной развитости регионов. Речь идет не только о главном аэропорте региона, но и о готовности других региональных аэродромов к приему лайнеров иностранного производства. Помимо региональных компаний «Аэрофлот» подумывает и о создании общефедерального бюджетного перевозчика.
 
Какие функции будут отводиться региональной дочерней компании, можно оценить на примере Дальневосточного региона. На днях совет директоров «Владивосток Авиа» как раз рассматривал стратегию развития компании. Согласно ей, руководство «Владивосток Авиа» будет принимать решения только по операционной деятельности и техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, а часть функций коммерческого блока будет передана головной авиакомпании. Авиакомпания перестанет конкурировать с самим «Аэрофлотом» и будет заниматься перевозками внутри региона. При этом планируется поэтапное обновление парка дальневосточной компании: самолеты Як-40, Ту-204, А330 планируется вывести из парка к концу 2012 года, их заменят 12 самолетов семейства А320.


 
 


комментарии (4):

PegasVVO      16/11/2011 [01:20:29]#1
Ну вот, свершилось то, что следовало ожидать. Аэрофлот убил прямого конкурента на рейсах Владивосток-Москва, Хабаровск-Москва. И добраться из Владика в Ебург или в Сочи можно будет только Аэрофлотом через ШРМ... Конкуренция одним словом...

FLY_UUS      16/11/2011 [05:01:43]#2
Тошнит уже от "Аэрофлота" ей богу. С ДВ невозможно вообще куда-либо добраться.

Yan      16/11/2011 [09:47:56]#3
Где же у нас рынок? Где конкуренция? СССР вторая версия?

Alexander      16/11/2011 [13:17:37]#4
Абсолютно согласен, сейчас завернет свои рейсы все через ШРМ. Бизмесмены из ларца, пардон, из Садового кольца..

quafodil      16/11/2011 [13:36:31]#5
"При этом планируется поэтапное обновление парка дальневосточной компании: самолеты Як-40, Ту-204, А330 планируется вывести из парка к концу 2012 года, их заменят 12 самолетов семейства А320." Если это правда, то это очень грустно, приходится признать. Ту-204-300 и вертолетам можно найти применение, даже встроить его в "концепцию аэрофлота".Как пели в старом детском киножурнале "хочу все знать"- но было бы желание...А если есть желание только лишь слить любую русскую технику под любым предлогом, то ничего не поможет. Остается надеется на благоразумие аэрофлотовских манагеров. Хотя конечно талантливых людей на Руси много, если они могут заменить Ми-8 на А-320...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer