15 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Сотрудники компании «Аэрофлот» провели уникальные для нашей страны учения, в рамках которых была отработана возможная сбойная ситуация, связанная с массовой задержкой и отменой рейсов по погодным условиям в аэропорту «Шереметьево». В учениях приняли участие руководители и сотрудники авиакомпании, сообщили в "Аэрофлоте".
AEX.ru
В ходе учений были отработаны действия персонала в ситуационном штабе, а также в аэропорту. Подобные тренировки будут проходить в компании на регулярной основе. Впервые в учениях был в полную силу задействован новый ситуационный центр Аэрофлота – продукт самых новейших инновационных разработок.
Ситуационный центр Аэрофлота предназначен для работы в круглосуточном режиме и готов к управлению кризисными или сбойными случаями любой сложности. В нем созданы все условия для работы руководителей и диспетчерского персонала авиакомпании, а также представителей СМИ. Ситуационный центр рассчитан на 50-80 рабочих мест и состоит из комплекса помещений, включающего основной рабочий зал, комнату аналитики, переговорную комнату, комнату отдыха, а также пресс-центр, вмещающий до 40 представителей СМИ. В ситуационном центре используются новейшие информационные технологии, современное оборудование и специально разработанное программное обеспечение. Это позволяет не только эффективно руководить производственными процессами, но и обеспечить своевременное и оперативное информирование пассажиров, а также освещение ситуации в СМИ. Центр расположен в офисном комплексе Аэрофлота «Мелькисарово» в непосредственной близости от а/п «Шереметьево».
По словам генерального директора ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» Виталия Савельева, авиакомпания тщательно проанализировала опыт кризисных ситуаций с массовой задержкой рейсов – как свой собственный, так и крупнейших мировых авиакомпаний. «На сегодняшний день в компании реализуется целый ряд мероприятий, направленных на максимально быстрый и комфортный выход из возможных сбойных ситуаций», - подчеркнул Виталий Савельев.