Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 ноября 2011 г.


Алексей Федоров: В авиастроении формируется новый технологический уклад

Переслать новость другу

Фёдоров Алексей Иннокентьевич
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

15 ноября 2011 г., Aviation Explorer – В конференц-зале НИ ИрГТУ состоялась встреча президента ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» Алексея Федорова со студентами и преподавателями Иркутского государственного технического университета, сообщает НИА Байкал.
 
В ходе встречи президент ОАО «Корпорация «Иркут» рассказал о перспективах самолетостроения и тенденциях его развития в России.
 
«Корпорация "Иркут“ находится на новом этапе развития. Обеспечив устойчивость предприятия за счет экспортных поставок истребителей, мы готовимся к выполнению крупных заказов российских ВВС. В ближайшее время будет подписан госконтракт с Министерством обороны РФ на поставку учебно-боевых самолетов Як-130. Мы также готовимся к производству для российских ВВС многофункциональных истребителей Су-30. Одновременно расширяется фронт работ по среднемагистральному пассажирскому самолету МС-21», — заявил Алексей Федоров.
 
По его словам, в настоящее время корпорация «Иркут» и НИ ИрГТУ ведут сотрудничество по 16 направлениям, которые включают разработку новых технологий, материалов, механизмов сборки самолетов в рамках реализации проекта МС-21. 
 
«МС-21 является наиболее амбициозным проектом авиапрома в России. Мы планируем начать поставки этих самолетов к 2016 году. После 2020 года выпуск составит 70-80 штук в год. Проект серьезно поддерживает государство, и только по Федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники“ на него выделено 97 млрд. рублей. Корпорация "Иркут“ вкладывает в проект значительные собственные средства. МС-21 должен вернуть нашей стране достойные позиции на мировом рынке авиалайнеров», — отметил Алексей Федоров.
 
Большое внимание в Корпорации «Иркут» уделяется технологической модернизации производства и подготовке нового поколения авиастроителей.
 
«На данном этапе формируется новый технологический уклад. Если говорить о приоритетах, мы выбрали широкое применение высокоскоростной механообработки, использование автоматизированных технологий химического фрезерования, нанесения покрытий, полномасштабное применение сквозных цифровых технологий проектирования и подготовки производства. В проекте МС-21 мы используем безбумажную технологию разработки, т.е. все чертежи выполнены в виде 3D-моделей. Это позволило существенно сократить сроки подготовки производства, уменьшить трудоемкость на конструктивно-технологическую отработку, исключить ошибки в изготовлении деталей», — рассказал Алексей Федоров.
 
Студентов ИрГТУ волновали вопросы трудоустройства и прохождения практики на Иркутском авиационном заводе (ИАЗ), а также возможность профессионального роста.
 
Алексей Федоров сообщил, что ИАЗ заинтересован в выпускниках НИ ИрГТУ, поясняя, что на заводе идет смена кадрового состава и коллектив постепенно «омолаживается». 
 
«На современном этапе ИАЗ является самым молодым по кадровому составу предприятием нашей отрасли. Средний возраст сотрудников составляет 39,5 года. Это — хорошее сочетание опытных инженеров и молодых сотрудников. У специалистов в этой области большое будущее: самолетостроение активно развивается и поддерживается государством», — подчеркнул президент Корпорации «Иркут».
 
Он также отметил, что в течение последнего месяца провел несколько встреч со студентами в Иркутске, Братске, Усть-Илимске, но в очередной раз посетить Альма-матер было особенно приятно.
 
Алексей Федоров закончил Иркутский политехнический институт в 1974 году. Он является членом правления Ассоциации выпускников ИрГТУ и почетным профессором университета.


 
 


комментарии (1):

sergeev      16/11/2011 [03:49:57]#1
Шурик, пилите-пилите.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer