16 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Turbomeca (Группа Safran) осуществила поставку 10000-го двигателя Arriel для оснащения вертолета UH-72A Lakota Армии США, сообщили в группе Safran.
AEX.ru
Во время церемонии, прошедшей на производственной площадке Turbomeca USA, Оливье Андриес, президент-генеральный директор Turbomeca, и Расс Спрей, президент-генеральный директор Turbomeca USA, вручили представителю Армии США мемориальную доску в память об этом событии. Армия США была представлена в лице г-на Рэнди Харкинса, майора авиации, начальника штаба по реализации авиационных программ, и подполковника Дэвида Бристола, руководителя программы UH-72A Lakota.
Напомним, в 2006 г. EADS North America подписала контракт с Армией США на поставку 345 легких многоцелевых двухдвигательных вертолетов общего назначения UH-72A Lakota, оснащенных двигателем Arriel 1E2 производства Turbomeca. На сегодняшний день согласно графику осуществлена поставка 454-х двигателей Arriel 1E2 для оснащения вертолетов UH-72A Lakota Армии США. ВМС США приобрели еще пять вертолетов Lakota для своей школы летчиков-испытателей.
«Я рад сообщить, что наша компания поставила 10000-ый двигатель Arriel для вертолета Lakota Армии США. Этот двигатель производится на нашем заводе в Гранд-Прери, штат Техас, а некоторые ключевые компоненты двигателя – на производственной площадке Turbomeca в Монро, штат Северная Каролина. Мы благодарны Армии США за оказанное доверие двигателю Arriel, который будет использоваться для выполнения трудных миссий. Нашей главная задача - выполнение всех обязательств перед нашими заказчиками», - заявил Оливье Андриес.
«Я чрезвычайно горжусь командой, которая работает над проектом легкого многоцелевого вертолета, и поздравляю ее с достижением этого значительного результата», - заявил генерал-майор Тим Кросби, руководитель программы Армейской авиации. «Благодаря вашему стремлению к совершенству мы поддерживаем безопасность внутри нашей страны. В соответствии с оговоренной стоимостью и сроками вы предоставили нашей Армии и Национальной гвардии эффективный легкий многоцелевой вертолет».
Занимая более 60% доли мирового рынка в своем сегменте (мощность от 700 до 950 л.с.), на сегодняшний день Arriel является двигателем, который выбрали 1300 заказчиков в 110 странах. Начиная с 1977 г., двигатель Arriel внес значительный вклад в развитие вертолетной промышленности. Среди вертолетов, оснащенных эти двигателем: Eurocopter Ecureuil, Dauphin, EC130, EC145 и EC155, Sikorsky S-76 и Agusta A109 K2, а также AVIC AC312 и AC311, уточнили в Safran.
С развитием новых технологий, Turbomeca продолжает расширять семейство двигателей Arriel. Недавно компания представила новый двигатель Arriel 2+, который имеет более высокие показатели надежности и эффективности и более низкие показатели расходов на эксплуатацию, Двигатель Arriel имеет в своем активе несколько мировых рекордов по высоте и скорости. Среди них – первая посадка на «крыше мира» (гора Эверест, 8,850 м./ 29 035 фут.) в 2005 г., напомнили в компании.