Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 ноября 2011 г.


МВЗ имени Миля переедет в подмосковное Томилино

Переслать новость другу

Ми-28Н
Фото пользователя RuLavan с сайта ru.wikipedia.org

17 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Акционеры Московского вертолетного завода имени Миля (МВЗ) на внеочередном собрании 6 декабря одобрят изменение места нахождения конструкторского бюро, пишут Известия.
 
Его новый адрес — подмосковное Томилино (Люберецкий район), где создается Национальный вертолетостроительный центр. Основное здание КБ Миля в Сокольниках уже продано, а последние сотрудники покинули его в конце октября. В холдинге «Вертолеты России» (входит в корпорацию «Оборонпром») сообщили, что не позднее конца года в то же здание переедет и второе вертолетное КБ — ОАО «Камов».
Разработчики обеих марок вертолетов будут размещены в новом современном конструкторском центре, оснащенном всем необходимым для проектирования новой техники.
 
На территории развернутого в Томилино комплекса планируется разместить не только рабочие места конструкторов, но и опытное производство, а также полигон для проведения испытательных программ. Статус национального новый вертолетостроительный центр сможет получить по соответствующему указу президента страны.
 
Предполагается, что оба КБ будут работать в рамках одной организационной структуры. Фактически переезд конструкторов на новое место работы знаменует собой новую веху в истории российского и мирового вертолетостроения. По данным источника «Известий» в авиапроме, сейчас обсуждается, что новый конструкторский центр уже через две недели могут посетить первые лица государства.
 
Тем не менее, пока до конца не понятно, каким образом удастся наладить эффективную совместную работу двух признанных в мире вертолетных школ. Тем более что они всегда конкурировали друг с другом. Ведь если вертолеты Миля представляют собой классическую одновинтовую схему, то машины «Камова» — это соосная двухвинтовая схема без рулевого винта.
 
В «Вертолетах России» уверены, что объединение КБ позволит добиться синергетического эффекта. При этом представители холдинга говорят о том, что хотят сохранить творческую конкуренцию двух конструкторских бюро в рамках объединенного центра. Соответственно, продолжится и разработка обеих линеек вертолетов.
 
Не все понятно и с юридическим оформлением объединения двух КБ. Обе инженерные компании пока будут оставаться самостоятельными юридическими лицами, входящими в холдинг «Вертолеты России».

Подробнее



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer