← Назад

Главная Новости 18 ноября 2011 г.

16–17 ноября в Москве состоялась конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг"

«Маркетинг авиатранспортных услуг»

18 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   16–17 ноября в Москве состоялась конференция «Маркетинг авиатранспортных услуг», в работе которой приняли участие более 150 руководителей и представителей российских и зарубежных авиакомпаний, трэвел-агентств, поставщиков IT-технологий. На конференции обсуждались наиболее актуальные тенденции в продаже авиаперевозок. AEX.ru

Общий объем рынка электронной коммерции в России оценивается в 240 млрд руб./год, при этом доля объемов продаж авиа- и железнодорожных билетов во всей российской электронной коммерции составляет 18%, занимая первое место среди товаров и услуг, предлагаемых онлайн. Такую оценку привела в своем выступлении  вице-президент Транспортной клиринговой палаты Марина Букалова.

Объем российского рынка онлайн-продаж туристических услуг в 2010 г. составил более2 млрд долл.; по итогам 2011 г. этот показатель увеличится до 5–6 млрд долл. Такой прогноз развития отрасли на конференции дал директор проектов Ассоциации туристических онлайн-сервисов Роман Кузьмин. Прямые поставщики услуг, в первую очередь авиакомпании, занимают долю в 70–75% рынка, на туристические агентства приходится 20–25%. Общий объем туррынка в России составляет около 10–11 млрд долл.

Основные тенденции в развитии продаж авиабилетов через Интернет, дальнейшее развитие бизнеса агентств по продаже авиабилетов — такие  темы были  затронуты в выступлениях представителей как традиционных, так и онлайн-агентств.

На конференции выступили представители таких компаний, как Air Berlin, Comunica, Ozon Travel, Platron, Sabre Airline Solutions, Sky Express, Travelport, а также Ассоциации туристических онлайн-сервисов, компании «Сирена-Трэвел», Транспортной клиринговой палаты и др.

В рамках конференции состоялись круглые столы «Платежные системы: пути развития сотрудничества с авиакомпаниями» и «Эволюция метапоисковых систем».

Основными темами конференции были:
• Обзор рынка авиаперевозок и основные тенденции на рынке продаж авиауслуг.
• Онлайн-рынок авиабилетов.
• Эволюция метапоисковых систем.
• Актуальные инструменты дистрибуции.
• Дистанционная оплата авиабилетов: финансовый аспект.
• Антикризисный маркетинг.
• Мобильные приложения — это просто модно или действительно удобно?
• Развитие инструментов авиатранспортного маркетинга.
• Social Media: управляй или проиграешь.

Участники отметили актуальность обсуждаемых тем и значительную пользу от подобного обмена опытом для всей отрасли. Участие в конференции позволило делегатам услышать мнения и практические советы экспертов, обсудить услышанное, обратиться непосредственно к представителям интересующих компаний, прокомментировать выступления, получить новые контакты для развития бизнеса.

Конференция была организована компанией АТО Events при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Спонсорами конференции выступили «Сирена-Трэвел», Sabre Airline Solutions, Travelport.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/11/18/90339/