← Назад

Главная Новости 2 ноября 2011 г.

Совет директоров "Аэрофлота" рассмотрел вопрос о планируемых расходах компании в 2012 году

© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

2 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Сегодня состоялось внеочередное заседание Совета директоров ОАО «Аэрофлот». Совет директоров рассмотрел вопрос об отдельных направлениях планируемых расходов Общества на 2012 год, сообщили в авиакомпании. AEX.ru
 
Особое внимание было уделено расходам по статье «информационные технологии», которые являются стратегическим фактором инновационного развития ведущей российской авиакомпании. Ключевыми направлениями развития названы: внедрение интегрированной системы управления предприятием SAP ERP, автоматизация производственной деятельности, развитие систем продаж, технической инфраструктуры.
 
Совет директоров особо отметил, что в области информационных технологий в 2010-2011 годах были реализованы важные проекты, которые позволили получить высокий экономический эффект и внесли свой вклад в общее улучшение сервиса компании, что нашло свое отражение в ряде международных рейтингов. Совет директоров согласился с предложением менеджмента Аэрофлота продолжить активное использование и внедрение передовых IT-решений в 2012 году. Определены ключевые проекты в этой области:

- создание Единой производственной IT-платформы(ОСС/НСС);
- внедрение новой системы учета доходов Sirax;
- информационная безопасность;
- основной оператор связи.
 
Совет директоров рассмотрел и определил планируемые расходы на маркетинг и рекламу в 2012 году. Приоритетное значение получат мероприятиям по продвижению нового имиджа Аэрофлота за рубежом. Помимо традиционных форм рекламной активности предполагается увеличение бюджетных расходов на интернет-маркетинг, увеличение рекламной активности компании в социальных медиа и как цель – увеличение доли продажи билетов через веб-сайт Аэрофлота.
 
С учетом значительного расширения Группы «Аэрофлот» за счет перехода к ней шести региональных перевозчиков от «Ростехнологий» планируются мероприятия по ребрендингу дочерних авиакомпаний. Намечается также ребрендинг программы для часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус», отметили в компании.
 
При рассмотрении расходов на обеспечение авиационной безопасности особый акцент был сделан на повышение эффективности этих усилий, которым Аэрофлот уделяет первостепенное значение.
 
Совет директоров рассмотрел вопрос о филиалах и представительствах ОАО «Аэрофлот». Принято предложение Правления компании ликвидировать в Красноярске филиал компании, взамен которого с целью оптимизации расходов должно быть открыто представительство. Решено также открыть представительства ОАО «Аэрофлот» в городах Штутгарт (Германия), Болонья (Италия), Краков (Польша). Это решение продиктовано активизацией деятельности Аэрофлота на международных рынках, что требует соответствующей поддержки в плане наращивания продаж, укрепления контактов с клиентами и улучшения их информирования о продукте компании.


 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/11/2/89878/