Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 ноября 2011 г.


Компания "Сухой" подключила к программе летных испытаний третий прототип ПАК ФА

Переслать новость другу

ПАК ФА
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

22 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Сегодня в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» авиационном производственном объединение имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) состоялся первый полет третьего опытного образца авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), сообщили в компании "Сухой". AEX.ru
 
Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе чуть более часа и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования. 

Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. В начале марта 2011 там же поднялся в воздух второй летный образец. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. Первый публичный показ истребителя состоялся 17 августа с.г. в подмосковном Жуковском на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено более ста полетов.

Программа ПАК ФА предусматривает создание, организацию серийного производства и принятие на вооружение российской армии истребителя пятого поколения. Это позволит повысить боевой потенциал группировки ВВС России, поможет вывести авиационную и смежные отрасли промышленности на новый производственно-технический уровень, дать импульс развитию научных школ, обеспечить устойчивую загрузку предприятий оборонной промышленности, участвующих в разработке и производстве. Эта приоритетная программа «Сухого» будет способствовать разработке и внедрению материалов, элементной базы и наукоёмких технологий с высоким инновационным потенциалом для авиационной промышленности и экономики страны, для разработки других проектов унифицированных авиационных комплексов новых поколений.

"По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях", - уточнили в компании.


 
 


комментарии (2):

Orion      22/11/2011 [13:23:28]#1
Ощущение заранее проигрышного варианта. Смолет тесно интегрированный с другими "средствами" подходит для страны у которой эти средства есть. Если в России осталась пара РЛС, которые тут же будут выведены из строя внезапной атакой крылатых ракет, какой толк от такой "интегрированности"?

Снова прочитаем про "фазированную решетку", такое ощущение что эта фраза гипнотизирует журналиста и подходит на "лоха читателя".

Завтрашний день уже маячит, это автономные БПЛА-киборги, способные по комплексу полученой информации и тактической ситуации принимать верные решения и не иметь ограничений по физиологии пилота.

Yan      22/11/2011 [16:50:00]#2
Сегодняшний день: БПЛА и крылатые ракеты. А этот самолёт устарел - не реально выпустить в большом количестве и нет пилотов в достаточном количестве. Давно пора переходить на БПЛА. Хоть бы додумались сделать этот самолёт без пилота.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer