22 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Компании Honeywell (NYSE:HON) и Safran (NYSE Euronext Paris: SAF) начали первоначальные испытания своей совместной экологичной электронной системы управления рулением, сообщили в Honeywell.
AEX.ru
"Электрическая система управления рулением разработана, чтобы значительно повысить эффективность работы авиакомпаний и обеспечить улучшение экологических показателей путем сокращения выбросов углерода и других вредных веществ во время эксплуатации самолетов на взлетно-посадочной полосе. Система использует генератор вспомогательной силовой установки (Auxiliary Power Unit - APU) для питания электродвигателей, приводящих в действие колеса шасси, не используя основные двигатели, и, тем самым, сокращая расход топлива. Каждое из ведущих колес самолета оснащается электромеханическим приводом, уникальной силовой электроникой и контролирующими системами, что позволяет пилоту регулировать скорость, тормоза и направление самолета во время руления", - говорится в сообщении пресс-службы компании Honeywell.
Впервые инициатива была обнародована на парижском авиашоу в июне 2011 года, где Honeywell и Safran подписали меморандум о намерении создания совместного предприятия по разработке инновационных экологичных систем управления рулением, как для новых, так и для уже эксплуатируемых самолетов, уточнили в компании.
Первоначальные испытания, которые пройдут в городе Монпелье, Франция на недавно приобретенном самолете A320, будут служить для оценки условий взлетно-посадочной полосы и расчета необходимой нагрузки для передвижения самолета на земле. На данном этапе команда сосредоточена на прототипировании и тестировании отдельных уровней компонентов системы. Целевая установка системы и наземные испытания запланированы на 2013 год.
«Сокращение расходов на топливо и увеличение операционной эффективности являются главными приоритетами для наших клиентов» - заявил Джон Болтон (John Bolton), президент подразделения воздушного транспорта и регионального развития компании Honeywell. «Начало тестирования экологичной электрической системы управления рулением приближает нас на шаг вперед к выводу этой технологии на рынок, и в конечном счете, возможности помочь нашим клиентам сэкономить несколько сотен тысяч долларов в расчете на один самолет в год».