Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 ноября 2011 г.


Компании Honeywell и Safran начинают тестирование новой экологичной электронной системы управления рулением самолета

Переслать новость другу


22 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Компании Honeywell (NYSE:HON) и Safran (NYSE Euronext Paris: SAF) начали первоначальные испытания своей совместной экологичной электронной системы управления рулением, сообщили в Honeywell. AEX.ru 
 
"Электрическая система управления рулением разработана, чтобы значительно повысить эффективность работы авиакомпаний и обеспечить улучшение экологических показателей путем сокращения выбросов углерода и других вредных веществ во время эксплуатации самолетов на взлетно-посадочной полосе. Система использует генератор вспомогательной силовой установки (Auxiliary Power Unit - APU) для питания электродвигателей, приводящих в действие колеса шасси, не используя основные двигатели, и, тем самым, сокращая расход топлива. Каждое из ведущих колес самолета оснащается электромеханическим приводом, уникальной силовой электроникой и контролирующими системами, что позволяет пилоту регулировать скорость, тормоза и направление самолета во время руления", - говорится в сообщении пресс-службы компании Honeywell.
 
Впервые инициатива была обнародована на парижском авиашоу в июне 2011 года, где Honeywell и Safran подписали меморандум о намерении создания совместного предприятия по разработке инновационных экологичных систем управления рулением, как для новых, так и для уже эксплуатируемых самолетов, уточнили в компании.
 
Первоначальные испытания, которые пройдут в городе Монпелье, Франция на недавно приобретенном самолете A320, будут служить для оценки условий взлетно-посадочной полосы и расчета необходимой нагрузки для передвижения самолета на земле. На данном этапе команда сосредоточена на прототипировании и тестировании отдельных уровней компонентов системы. Целевая установка системы и наземные испытания запланированы на 2013 год.
 
«Сокращение расходов на топливо и увеличение операционной эффективности являются главными приоритетами для наших клиентов» - заявил Джон Болтон (John Bolton), президент подразделения воздушного транспорта и регионального развития компании Honeywell. «Начало тестирования экологичной электрической системы управления рулением приближает нас на шаг вперед к выводу этой технологии на рынок, и в конечном счете, возможности помочь нашим клиентам сэкономить несколько сотен тысяч долларов в расчете на один самолет в год».


 
 


комментарии (1):

ip Эксперт «Aviation EXplorer»      22/11/2011 [16:13:48]#1
интересная тема
её со времён начала разработки Б-787 освещают время от времени
остаётся только заметить, что выбросы углерода в атмосферу больше присущи дизелям и паровозам
современные авиационные ГТД эмиссией углерода не грешат
может в оригинале шла речь об оксидах углерода в виде СО, СО2?
перечитайте источники на досуге...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer