22 ноября 2011 г., Aviation Explorer – В рамках 3-ей международной конференции «Воздушный транспорт России и ЕС: сегодня и завтра», которая состоится 1-2 декабря в Брюсселе, уполномоченный представитель консалтинговой компании InterVISTAS Consulting Group поделится с участниками взглядом на потенциал развития код-шеринговых соглашений для расширения бизнеса и маршрутной сети.
AEX.ru
Соглашение о совместной коммерческой эксплуатации авиарейса двумя и более авиакомпаниями уже зарекомендовало себя как наиболее выгодная стратегия ведения бизнеса среди авиакомпаний всего мира. Ежегодно на российском направлении возрастает пассажиропоток иностранных компаний. Ввиду большого спроса на европейские направления и увеличения конкуренции авиакомпании все чаще начинают вести переговоры о заключении взаимовыгодных отношений о совместном выполнении полетов по наиболее востребованным маршрутам. У многих авиакомпаний уже накопился опыт ведения бизнеса в рамках код-шеринговых соглашений, некоторые компании начинают делать первые шаги. Естественно, как у любого двустороннего соглашения, есть свои плюсы и минусы, риски и преимущества.
Состоявшийся в октябре этого года авиационный саммит позволил властям России и ЕС впервые открыто и публично обсудить имеющиеся разногласия, обменяться взглядами на пути развития отношений. Вместе с тем участники отметили, что лишь развитие диалога может привести к сближению позиций по спорным вопросам. Именно этой цели послужит очередная ежегодная международная конференция «Воздушный транспорт России и ЕС: сегодня и завтра», проводимая в Брюсселе уже в третий раз.
Участники конференции смогут услышать экспертные оценки и мнения по таким вопросам, как:
• Перспективы развития авиатранспортного диалога Россия - ЕС
• Воздушное сообщение между Россией и странами ЕС
• Будущее транссибирского маршрута
• Система торговли квотами на выбросы
• Взаимодействие российских и европейских авиакомпаний в рамках код-шеринговых соглашений
Конференция организована компанией АТО Events при содействии ведущего отраслевого журнала «Авиатранспортное обозрение», российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и ACI Europe.