← Назад

Главная Новости 22 ноября 2011 г.

Airbus начал производство крыла для первого самолета A350 XWB

Сборка консоли крыла Airbus A350
Фото компании Airbus

22 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Airbus начал сборку композитной консоли крыла длиной 32 метра для первого самолета А350 XWB (заводской серийный номер MSN1), сообщили в пресс-службе компании. AEX.ru
 
Финальная сборка будет осуществляться на недавно открывшемся заводе компании в Брутоне, Великобритания. Большая часть крыла A350 XWB, включая  верхнюю и нижнюю обшивку, стрингеры, передний и задний лонжероны, будет выполнена из композитных материалов, что позволит улучшить аэродинамические характеристики и снизить расход топлива на 25%, отметили в компании.
 
К настоящему моменту уже завершено производство нервюр, верхней и нижней обшивки, неподвижных частей передней и задней кромки.  Теперь эти компоненты будут перемещены на основной стапель для их окончательной сборки. Поставщиком нервюр крыла выступает Korean Aerospace Industries, тогда как верхняя и нижняя обшивка производятся заводами Airbus в Штаде и Ильескасе, а  неподвижные элементы передней и задней кромки крыла – компаниями Spirit и GKN, уточнили в Airbus.


 
 


комментарии (3):

alexvaleri      22/11/2011 [23:48:58]#1
Мне не понятно, как композиты влияют на аэродинамику настолько, что расход топлива снижается на 25%?
Или это чисто рекламный ход?

Yan      23/11/2011 [10:32:04]#2
Может из-за массы, а может из-за меньшего коэффициента трения.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/11/2011 [18:53:23]#3
)))
Коэффициент поверхностного трения определяет скорее краска, а не сам материал. А за счёт композитов можно выиграть в весе и, что более важно, сделать крыло большего удлинения.




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2011/11/22/90489/