Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 ноября 2011 г.


Михаил Погосян: Объем производства самолетов России вырастет в 4 раза к 2020 году

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Михаил Вахнеев, AVIA.RU

23 ноября 2011 г., Aviation Explorer – Объем производства отечественных самолетов к 2020 году по сравнению с 2011 годом увеличится в 4 раза и превысит в денежном выражении 25 млрд долларов, сообщает ИТАР-ТАСС. Эти цифры привел гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян на международном форуме по бережливому производству, открывшемся в Казани.
 
"Объем производства продукции в авиастроении в минувшем году составил 4,5 млрд долларов, а в текущем достигнет 6,5 млрд долларов", - сказал глава корпорации. Если по выпуску военных самолетов Россия превзошла зарубежных партнеров, то, по словам Погосяна, "по пассажирской, транспортной авиации необходимо наверстать упущенное".
 
"За ближайшие 10 лет намечено увеличить объем производства в авиастроении в 4-5 раз и достичь к 2020 году 25 млрд долларов", - сказал глава корпорации. Этот рубеж, по его словам, будет достигнут за счет организации массового производства самолетов гражданской авиации.
 
"Причем планируется за этот срок в 10 раз повысить производительность труда", - подчеркнул Погосян. Это будет достигнуто за счет "внедрения новейшей технологии, модернизации оборудования, внедрения "бережливого производства" буквально на всех 15 предприятиях ОАК".
 
По словам Погосяна, "впервые внедряется поточный метод сборки самолетов". На Московском авиазаводе по этой самой прогрессивной технологии выпущена первая партия из 10 Миг-29. Причем новинка применяется теперь и на производстве агрегатов. Первым показали на практике ее преимущество авиастроители Новосибирска, наладив поточный метод на выпуске фюзеляжа.
 
Одно из приоритетных направлений, взятых руководством ОАК, - "специализация производства, которая позволит повысить производительность труда в 2,5 раза", - считает Погосян. Так, Казанское авиационное производственное объединение - КАПО имени Горбунова специализируется на ремонте авиации стратегического направления и выпуске спецсамолетов на базе Ту-214.
 
Кроме того, коллектив Казанского предприятия концентрирует силы и средства на выпуске до 200 агрегатов оперения и механизации крыла для авиалайнеров в год. Первую партию планируется выпустить уже в октябре 2012 года. Кроме того, КАПО осваивает выпуск деталей самолетов с применением композитных материалов по заказам зарубежных компаний - Boeing и Airbus, заключил глава ОАК.


 
 


комментарии (2):

konstk      23/11/2011 [11:59:37]#1
В денежном - это здорово! А если считать "по головам"? Кто мешает поднять цены на базовые комплектующие в 6 раз за 9 лет относительно 2011, особенно разрабатываемые "в кооперации"? Ну там резкая девальвация рубля, например. Или, наоборот, падение курса доллЯра...

пилот ту      23/11/2011 [12:56:05]#2
То есть Погосян будет в 2020 году выпускать 8 супер струй в год




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC6B8T
По ссылке http://perevozki.youdo.com/garbage/snow/price/, подробнее здесь.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/cars/samosval/ тут.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer