Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 ноября 2011 г.


AirBaltic признана второй авиакомпанией в мире по обслуживанию на борту

Переслать новость другу

Самолет Boeing 737 авиакомпании airBaltic
Фото с сайта airbaltic.com

23 ноября 2011 г., Aviation Explorer –   Обслуживающий экипаж латвийской национальной авиакомпании airBaltic был награжден серебряной медалью на конкурсе «ISPY 2011» за качественное обслуживание во время полета, ежегодно проводимом в Великобритании при участии профессионалов из авиакомпаний по всему миру, сообщили в авиакомпании. AEX.ru 
 
Мартин Гаусс, главный исполнительный директор airBaltic: « Наши сотрудники заботятся об исключительном качестве обслуживания, и мы рады, что это наше качество получило мировое признание».
 
«ISPY» («Лучшего торгового агента на борту») ежегодно проводится в Великобритании, и в течение последних 10 лет авиакомпании со всего мира заявляли на участие в нем свои лучшие экипажи в надежде получить замечательные награды и признание. В конце прошлой недели, Олег Хомицкий, член экипажа airBaltic был награжден серебряной медалью на конкурсе «ISPY 2011» за проявленную эмоциональную отзывчивость при предоставлении услуг и удачное применение техники продажи. В этом году в данном конкурсе принимали участие десятки авиакомпаний, в том числе Air Canada, American Airlines, Cathay Pacific Airways, Delta, Etihad Airways, SAS, Virgin Atlantic Airways, Vueling и US Airways.
 
airBaltic получила специальную награду «Pacesetter Award 2010» от жюри «Budgies World Low Cost Airline Awards» в качестве признания достижений airBaltic как «гибридной авиакомпании».airBaltic получила титул Авиакомпании года 2009/2010 (Золотая медаль), которая присуждается Европейской ассоциацией региональных авиакомпаний (ERA). airBaltic и обладатель награды Air Transport World Award 2010 Феникс (Phoenix Award). Это международное признание за выдающиеся достижения в реструктуризации бизнеса, значение которой в авиаиндустрии  сопоставима с наградой Оскара в киноиндустрии, отметили в авиакомпании.


 
 


комментарии (2):

Valiko      23/11/2011 [15:37:04]#1
Молодцы! Поздравления и пожелания дальнейших успехов!

alexvaleri      23/11/2011 [22:51:25]#2
«ISPY» («Лучшего торгового агента на борту»)
Так и не понял, за что наградили airBaltic.
Сервис и кормёжка на борту - бюджетные. Я сказал бы даже более конкретно - убогие. "Бедненько, но чистенько" - вот это действительно о airBaltic. Какой смысл за это награждать.
Мне польский LOT понравился больше - кормили "канапками" (сносными бутербродами) и поили неплохим вином. Мы с женой без проблем взяли 3 бутылки (мы всегда летаем с вином) на халяву (то есть абсолютно бесплатно). Вино, кстати, очень неплохое. В отличие от Ausrian Airlines - поют дерьмом. Кормёжка не лучше.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBvqbs
Курьер на час: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/komnatnye/, описание.
Тут https://youdo.com/lawyer/inheritance/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer